Блоги

Не верь глазам своим

Сколько насчитали пассажиров Сумские перевозчики, обосновывая необходимость повышения тарифа на проезд в Сумских маршрутках.

Алчность всегда безгранична, ненасытна

и не уменьшается ни при изобилии, ни при скудости. 

Салюстий

В ходе исследования СУМГУ в ноябре 2014 года было установлено, что маршрутчики в своих расчетах занизили реальное количество перевозимых пассажиров (пассажиропоток), а следовательно и выручку почти в 4 раза. Из проведенного исследования СУМГУ и заявленных перевозчиками затрат получается, что обоснованный тариф должен быть не выше 1,25 грн. с пассажира. Однако городские власти и перевозчики с этим исследованием не согласны.

Учитывая продолжающиеся незаконные забастовки и шантаж, с требованием увеличения стоимости проезда до 3 гривен, я решил еще раз проанализировать расчеты собственников Сумских маршруток и сопоставить их с реальной картиной заполняемости маршруток.

Анализируя расчеты перевозчиков, поданные исполкому, получается, что в среднем за 1 рейс (прямой или обратный) частная маршрутка перевозит приблизительно 1 маршрутка перевозит в среднем 9 пассажиров, автобус около 12 пассажиров (коэф. использования пассажировместимости: 0,2 – 0,4) пассажиров, частный автобус перевозит приблизительно 12 пассажиров. Средняя длина рейса маршрутки составляет около 10 км, а автобуса около 12 км.

Согласно, совместного исследования пассажиропотоков, проведенного исполкомом и перевозчиками, пассажир в среднем проезжает в маршрутке около 3,8 км. С учетом этих цифр можно вычислить среднее количество пассажиров за единицу времени, которые находятся в салоне маршрутки.

Среднее количество пассажиров в единицу времени = Количество пассажиров за рейс / (Длина маршрута средняя /Среднее расстояние поездки одного пассажира). Таким образом получается, что среднее количество пассажиров для маршрутки будет равно        9 : (10 : 3.8 ) = 3,4 пассажира за рейс, а для автобуса 12 : (12 : 3.8 ) = 3,8 пассажира за рейс.

Итак, простой анализ расчетов перевозчиков в редакции 2014 года, показывает, что в среднем в салоне проезжающей маршрутки и автобуса мы должны видеть не более 3-4 пассажиров. Кто нибудь, знает хоть один маршрут с такой наполненностью? В реальности мы видим, что в среднем салон стандартной РУТЫ заполнен минимум на половину, а автобуса на треть.

В подтверждение этих выводов предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий реальной заполняемости Сумских маршруток: 

 

Комментарии

Dreadnought

Я бы Вам предложил лучше внимательно проанализировать действия Лысенко  на предмет коррупции, причем не только в сфере маршруток, но начать с решений о назначении себе премий и надбавок. И почему только Лысенко, всех наших псевдореволюционеров.    

По тематике

Виталий Моисеенко
Июньский бунт перевозчиков. Теперь они хотят возить Сумчан по 4 гривны

У местных властей есть три основных источника коррупционных доходов: выделение земельных участков для строительства, услуги ЖКХ и маршрутки. Причем именно... 6

Виталий Моисеенко
Когда уже нажрутся городские власти вместе с владельцами сумских маршруток?

Сколько насчитали пассажиров сумские перевозчики, обосновывая необходимость повышения тарифа до 3 гривен.... 20

Barmaley
Прибарахлились...

Юные логистические дарования наконец-то выбросили печатную машинку и старый бабушкин шкаф...... 11

Barmaley 07.11.2011 22:44
Barmaley
УРА! Свершилось!

В Украине запретят переоборудование грузовых микроавтобусов в пассажирские... 6

Barmaley 27.10.2010 11:01
view counter
view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.