Блоги

Нейромаркетинг, или to be, or not to be?

Нейромаркетинг для воздействия на покупателя при помащи органов чувств!

Маркетологи не умеют создавать убедительные сообщения. Отправляя их потенциальной аудитории нужно полагаться на нейромаркетинг, с помощью которого можно воздействовать на психику клиента и убедить его купить товар.

Как заставить аудиторию реагировать на сообщения и принимать действия в вашу пользу? Какие триггеры и симпатии в сообщениях действуют на современном рынке? Почему люди делают выбор, который они делают... и как влиять на этот выбор. Нейромаркетинг может помочь маркетологам повлиять на клиента и взаимодействовать с аудиторией.

view counter

По тематике

Александр Шутко
О кристалах времени

Мегавселенная продолжает находить подтверждения в разных научных исследованиях ученых по всему миру. Сегодня о кристаллах времени...

Александр Шутко
Ученые со всего мира продолжают находить новые подтверждение украинской «Мегавселенной»

Мировозренческая концепция 2013 года под названием Мегавселенная уже не первый раз находит «отклик», а скорее переклинивается с последними свежевшими публикациями...

Александр Шутко
"Мегавселенная" Шутко VS канадские ученые

Вчера украинские сайты стали активно распространять новость о том, что где-то там далеко на другом континенте дали новое понятие течения...

 Сергей Ткачук
Эксклюзивный подарок, картины из винных пробок ручной работы.

Эксклюзивные картины из винных пробок ручной работы .

Украсят ваш дом, дачу, винный погреб, подчеркнут интерьер своей креативностью... 2

Сергей Ткачук 08.02.2012 09:24
view counter
view counter
view counter

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.