Блоги

FAQ | Что делать, если я уже пожаловался в авиалинию, но не получил ответа?

Большинство пассажиров испытывают трудности и разочарование при общении с авиалиниями, часто сложно просто получить хоть какой-то ответ и, тем более сложно получить позитивное решение и денежную компенсацию.
Поэтому, мы рекомендуем доверить всю эту сложную работу специалистам в AirAdvisor, чтобы снять с себя всю головную боль.
Если Вы не получили ответа от авиалинии в течении 6 недель, мы обычно обращаемся с жалобой на это в надзирательный орган, которому подчинена Ваша авиалиния. Но в некоторых случая мы пропускаем этот этап и обращаемся сразу в арбитраж или суд. Это все зависит от конкретной авиалинии и нашего опыта работы с ней.
Наша цель – это получить для Вас компенсацию в наиболее короткий срок, а не использовать все возможные методы влияния на авиалинию.
Фото
view counter
view counter
Поклик пращурів (0+) Кріс Сандерс (США, 2019)
Поклик пращурів (0+) Кріс Сандерс (США, 2019)
Кино Космос
14:45— 60грн. 18:40— 60грн.
Їжак Сонік (0+) Джефф Фоулер (Японія, США, Канада, 2020)
Їжак Сонік (0+) Джефф Фоулер (Японія, США, Канада, 2020)
Кино Космос
12:45— 55грн. 16:45— 60грн
 
Собаки
Театр ТЮЗ
18.00
 
Концерт
Концерты Филармония
18.00
view counter

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.