Лодка с мотором

лодка

В конце прошлого лета зять подарил мне надувную лодку с мотором. Подарок конечно хороший, учитывая то, что я любитель половить рыбку, но вот мотор мне вообще никчему. У нас нет такого водоема, что бы заводить мотор. Теперь незнаю что делать с этим подарком. Может продать по тихому? Посоветуйте!

Кракадил Кракадил

Так а в чем проблема? Возмите и передарите кому-то, если зять не рыбак конечно же. А то предложит вам выйти на лодке на рыбалку, а у вас ее нет. Будет не удобно!

Merogor

Я не думаю, что передаривать подарок - это правильное решение. Может вам стоит снять или просто не использовать мотор, а купить весла и ходить по водоему с их помощью. Тем более, что сейчас есть неплохие варианты лопастей для лодок. Их можно посмотреть в любом специализированном магазине или, как вариант, в интернет магазине https://zvz.com.ua/vodniy-transport/furnitura/vesla-i-lopasti/ Посмотрите, возможно что-то и подберете подходящее и не будете волноваться, что испортятся отношения с зятем.

PokeMan

Я полностью согласен с Merogorom. Покупка весел это будет самый оптимальный вариант в вашем случае. Да и лишними они точно никогда не будут, даже если использовать мотор. Ситуации разные бывают.

юля пуш

Согласна с коментами выше купите себе весла https://rozetka.com.ua/sup-vesla/c4648230/ а мотор продайте на доске объявлений. Зачем чтоюбы он лежал без дела припадая пылью.

Дмитрий Колерович

А я бы лучше надувную лодку брал. Их можно сложить и не будут занимать кучу места, а мотор можно на любую поставить.

Валентин Дунаевский