Подбор ключевых слов – важный этап оптимизации сайтов

Каждый владелец Интернет-представительства стремится к тому, чтобы о его сайте знало как можно больше людей. Ведь чем выше будет посещаемость Интернет-ресурса, тем на получение большей суммы прибыли может рассчитывать собственник проекта.

Однако, для достижения высокой позиции в одном из поисковиков, web-сайт должен быть оптимизирован под популярные ключевые запросы.

Помните: продвижение сайта от Авеб во многом зависит от правильности подбора ключевых слов. Если семантическое ядро составлено неправильно, то необоснованно было бы надеяться на то, что продвижение Интернет-ресурса даст желаемый результат. В итоге может получиться, что, либо подобранные ключевые слова тематически не подходят для продвижения данного web-сайта, либо у слов-ключевиков слишком высокая конкуренция, а значит, продвинуть по ним Интернет-ресурс в “топ” нереально.

С чего же тогда начать подбор ключевых слов? С определения web-страниц, которые, как планируется, будут продвигаться в поисковых системах. В seo такие web-страницы получили название startpoints, то есть - «точки входа». Как правило, в роли startpoints выступают главная страница web-сайта и несколько первых страниц разных разделов.

После того, как были определены startpoints сайта, самое время перейти к подбору релевантных запросов, часто задаваемых пользователями глобальной сети. Используя специальный сервис, нужно определиться с частотой введения ключевых слов.

Но тут же совершенно логично напрашивается следующий вопрос: каково должно быть количество ключевых слов для правильной оптимизации web-страницы? Как правило, начинающие web-мастера, чтобы несколько сэкономить на оптимизации сайта, продвигают его «точки входа» сразу по многим запросам.

Однако, по мнению профессиональных оптимизаторов, такая оптимизация сайтов (более подробно на http://aweb.ua/poiskovaja-optimizacija-sajta) неправильна, поскольку по совершенно разным запросам на одну и ту же страницу будут заходить абсолютно разные группы людей. А какая гарантия того, что информация, изложенная на web-странице, будет равно полезной для них? Именно поэтому СЕОшники оптимизацию каждой отдельной страницы осуществляют под один ключевик, либо под несколько, имеющих одинаковое значение (например, «плитка» и «кафель»).

И еще один момент: если web-страница оптимизирована сразу под два и более запросов, которые между собой не связаны по смыслу, это может стать причиной плохого ранжирования по используемым ключевикам. Другими словами, поисковые системы зайдут в тупик, определяя, о чем вообще идет речь на startpoints. ®

Сергей Горацци

Очень полезная статья. Знаю что оптимизацией сайтов занимается компания https://searchup.pro/ Когда я к ним обращался за помощью мне именно эту информацию и обьяснили.

view counter
view counter

Сейчас на форуме

telepin

Зарегистрированных 1
Гостей 2202
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 170306
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64988
Последний зарегистрированный пользователь helpcenter.sumy

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.