Почему исчезает «Билайн»?

На прошлой неделе у сумских абонентов «Билайн» стала пропадать сеть даже в тех местах, где раньше нормально работала

Прокомментировать ситуацию «Данкор» попросил менеджера по связям с общественностью Харьковского филиала АО «Киевстар» Светлану Немиро.

— В связи с чем пропадала сеть у абонентов «Билайн»?

 — В октябре 2010 г. для абонентов «Beeline-Украина» был введен национальный роуминг в сети «Киевстар». Таким образом, на территории, где отсутствует радиопокрытие GSM-сети «Beeline-Украина» или ее сигнал слабый, телефоны клиентов «Beeline-Украина» автоматически подключаются к сети «Киевстар».

 — Что делать, если телефон не подключается автоматически к «Киевстар»?

 — Абонентам «Beeline-Украина», телефон которых автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», необходимо выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона.

— Меняются ли тарифы, когда абоненты «Билайн» в настройках телефона выбирают оператора «Киевстар»?

 — Услуга национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» не тарифицируется. Находясь в национальном роуминге в сети «Киевстар», абоненты «Beeline-Украина» пользуются услугами мобильной связи в соответствии с их текущим тарифным планом. 

Белый

Кто автор статьи? Или это скрытая реклама под видом статьи на "проблемную тематику"?

Елена Адаменко

Я. какая ж тут реклама - сами без связи сидели полдня 23 марта

Белый

Да как-то менеджер по связям "немного по-дебильному" на вопросы отвечает, будто это не очередная подстава от "Киевстара", а некое великое достижение - национальный роуминг, итить-колотить. Smile

Надо было б ей наводящих вопросиков позадавать, а то налицо - явная ложь.  По факту дело тут совсем  не в роуминге, который еще с прошлого года вполне нормально работает, а в том, что они базовые станции "Билайна" поснимали за ненадобностью и из экономии, полагая, что вполне достаточно и оборудования "Киевстара". Но опять же сделано "по-дебильному". Одно дело снять все станции "Билайна" и запустить роуминг так, чтобы телефон автоматом регистрировался в сети "Киевстар", так у них и те и те станции присутствуют, в результате телефоны сходят с ума, учитывая настройку симок на "Билайн".

И про "текущие тарифные планы" тож недоговаривает, президент компании Литовченко клятвенно заверял, что до конца 2011 года ни один тарифный план "Билайна" менятся не будет, а теперь уже скопом переводят на новые тарифы.

В общем, абонентам "Билайна" одна подстава от менеджмента "Киевстара". А слова менеджера по связам выглядят примерно так:

- Вы, наверное, подумали, что мы подсовываем вам дерьмо? Так вы ошиблись это наше дерьмо вовсе не и дерьмо, а вкусная эксклюзивная конфета с ароматом фиалки.

Тут, как-бы, по идее, должен последовать вопрос журналиста, типа:

- Че ты мне пургу паришь, ваще, а?! Laughing out loud

Я уже молчу о том, что их, так называемый, сервисный центр "Киевстара" в Сумах - это полная задница в обслуживании. Площадей дофига. А работников от силы 2-3 человека и получается картина маслом - к одной очередь, а вторая сидит прохлаждается и отвечает, что, мол, она этими вопросами вообще не занимается. Так, елки-палки, перераспределите обязанности, или "делегируйте полномочия нормально", выражаясь лексиконом менеджеров по эффективности. 

Елена Адаменко

Пересылаю Ваш коммент менеджеру "Киевстара", надеюсь, ответят.

Белый

C 1 марта по 12 апреля 2011 года"Билайн" массово изменяет тарифные планы без согласования с абонентами, хотя ранее президент «Киевстара» Игорь Литовченко публично обещал, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не будет до конца 2011 года.

 "Говори легко", "Общайся легко", "Будь ближе"  переводятся в  "29"

"Вы популярны", "Детский", "Экономный", "Сладкая жизнь"  переводятся "29+"

"Алло", "Бум", "Есть тема", "Моби", "Юни"  переводятся в "Простые вещи"

"Отдыхай 2007 / 2008 / 2009"  переводятся в "Отдыхай 2010"
 "Монстр общения"  переводится в "Говорун"

"Донецкий", "Западный" будут переведены на "Региональный"

 
adamenko написал:
Пересылаю Ваш коммент менеджеру "Киевстара", надеюсь, ответят.

Да они-то ответят, вне всякого сомнения, только вот толку. Smile

После слова "пересылаю" осознал, что особо потрясти за петельки менеджера у вас возможности не было.

Белый

 
Светлана Немиро написал:
Абонентам «Beeline-Украина», телефон которых автоматически не переходит в сеть «Киевстар» или не поддерживает функцию «Автоматический выбор сети», необходимо выбрать сеть «Киевстар» вручную в меню телефона.

Ваш телефон - гавно, уважаемый абонент, потому, что он почему-то автоматически не переходит в чудесную сеть "Киевстар", а просто вываливается из  "Билайна", юзайте опцию "ручной переход" при каждом выходе из зоны действия базовой станции, либо выкиньте этот свой хлам нафиг и не морочьте нам голову. Компания "Киевстар" заботится о том, чтобы вы чувствовали себя сухо и комфортно в нашем национальном роуминге.

С уважением, менеджер по связям с общественностью..... Steve

Белый

Спасибо, уважаемая Елена. Замечательно, я считаю. Всё то, о чем говорилось - подтвердилось в полной мере. В ответе на четвертый вопрос - уход от ответа. Но ответ на второй вопрос радует больше всего. Вместо того, чтобы предложить клиентам бесплатный перевыпуск сим-карт с сохранением номера, просто констатируется факт создания им проблем.

view counter
view counter

Статистика

Всего тем на форумах 170096
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64997
Последний зарегистрированный пользователь prometej

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.