Дорожный сезон стартовал

С началом работы асфальтового завода (улица Космическая в Сумах) активно взялись за ремонт дорог

Из-за поздней весны пустили завод непривычно поздно — только в среду 27 апреля. Чем займутся в первую очередь и какими будут наши дороги, сумчане увидят уже в мае.

Мы за ценой не постоим?

Главной проблемой, озвученной дорожники, стало качество битума, которым заливают наши дороги.

[txt0]

— У нас проблема государственного уровня, — рассказывает директор коммунального предприятия «Дорремстрой» Александр Вегера. — Когда мы проводим тендерные закупки битума, для нас главным критерием остается цена, а не качество. Если взять европейские дорогие, которые нам так часто ставят в пример, то главное для Европы — качество. К тому же у них давно используется модифицированный битум, который намного дольше держится на дорогах.

— Какой же битум используют в Сумах?

— На сегодняшний день у нас три поставщика. Это лисичанский, кременчугский и белорусский битум. О качестве кременчугского я вообще не знаю, что можно сказать. Хотя он и самый дешевый сегодня, но и самый некачественный. Мы от него уже года три, как отказались. Проблема в том, что мы платим деньги за битум, кладем его на дороги, на следующий год нам снова он нужен, поскольку прошлогодний асфальт рассыпался… Конечно, было бы идеально покупать более дорогой асфальт, который стоит в разы дороже, но и на дорогах держится не как наш асфальт — пять лет, а как минимум двадцать пять. И то, что мы тратим каждые пять лет, могло бы нам обойтись дешевле, если положить дорогой асфальт на пару десятков лет, а не на пару лет.

Латать не перелатать

Хотя о пуске асфальтового завода сообщили только на этой неделе, латать дороги начали намного раньше. И не все из свежеотремонтированного продержалось до пуска завода.

— Да, интернет пестрит фотографиями нашего так называемого ямочного ремонта, — говорит А.Вегера. — Я который раз объясняю: мы не делаем ямочного ремонта. В последнее время занимаемся только капитальными и текущими. А то, что мы весной латали дороги, так это всего лишь засыпали самые вопиющие ямы щебнем и старым асфальтом. Я вам больше скажу: ямочный ремонт как таковой бесполезен для наших дорог.

— Почему?

— Мы, конечно, можем положить новый асфальт в ямы на проезжей части, но ему просто не к чему крепиться. Мы кладем слой нового покрытия, а старое продолжает рассыпаться, и соответственно рассыпается новый.

Сумчанин

Как всегда у нас одна отмазка - денег нет. А мне вот интересно, мы теперь за дороги платим с бензина, так почемуже денег то нету, прекратите воровать, вот и будут деньги не только на дорогой асвальт, но и на новую технику для наших дорог.

Гость

як то кажуть чого ми бідні бо дурні , а дурні бо бідні

view counter

Сейчас на форуме

Сергій Скакун
telepin

Зарегистрированных 2
Гостей 1989
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 169199
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64994
Последний зарегистрированный пользователь Zanna_

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.