Домашний интернет от «Киевстар»: быстро, удобно, качественно

Корреспондент побывал дома у сумчанина при подключении интернета от «Киевстар».

Услуга «Домашний интернет» от «Киевстар» заинтересовала, в первую очередь, предлагаемой бонусной программой: все, что ты платишь, возвращается тебе же на счет в виде бонусов. Действительно ли это так? И вообще - как все происходит?

Чтобы получить исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы, телеком-оператор пригласил нас вместе провести подключение к «Домашнему интернету» одной из сумских квартир – мол, сами все увидите, услышите и потрогаете.

Дом за домом

Станислав Ивченко – молодой человек, в квартиру которого мы пожаловали вместе с представителями компании «Киевстар». Его дом в 9-м микрорайоне уже подключен к волоконно-оптической сети «Киевстар». Об этом свидетельствуют фирменные таблички на подъездах.

– Как мы появляемся в доме? Начинается все с проектирования, - рассказывает по пути начальник сектора продажи фиксированной связи Сумского отделения Харьковского филиала компании «Киевстар» Андрей Дейнека. – Проект заказывается у официальной организации, имеющей лицензию. Он согласовывается с МЧС, СЭС, с балансодержателем здания. И только после этого мы начинаем строительство.

– Какая разница потребителю, есть ли у провайдера согласованный проект подключения дома к интернету или нет?

– Это отражается на качестве предоставляемой услуги. При строительстве используют только сертифицированное оборудование, а также соблюдают все стандарты. Это надежно. При строительстве стояков в домах работаем чисто, быстро, у нас есть технические проекты, мы используем только сертифицированные материалы. К каждому проекту мы прилагаем все сертификаты на оборудование и материалы, которые используются при строительстве и прокладке интернет кабеля в здании.

– А что представляет собой ваша сеть?

– Между домами мы проводим магистральную волоконно-оптическую сеть. В конкретном доме эта сеть заходит в точку коллективного доступа, где установлен маршрутизатор. Такая точка расположена техническом помещении - на техническом этаже либо в подвальном помещении.

– То есть жильцам оборудования не видно.

– Да. Внутри дома мы прокладываем межэтажные трубы-стояки из ПВХ материала, в которых также аккуратно спрятаны кабельные линии, идущие в квартиры. От точки коллективного доступа в каждую квартиру подается отдельный кабель. Каждый кабель рассчитан  на работу оборудования на скорости до 100 Мбит/с включительно.

– Выходит, жильцы всем домом должны решить: получать интернет от одного или от другого провайдера. А что, есть какая-то разница?

– Безусловно. ЖЭКам или ОСББ выгодно заключать договор с нами. «Киевстар» серьезная компания. За размещение нашего оборудования платим балансодержателю ежемесячную арендную плату, которую он может пускать на развитие и содержание здания. Мы следим за сетями и всегда вовремя реагируем на просьбы. При строительстве стояков работаем чисто и быстро. Кроме того, обязательно мы заключаем договор с энергоснабжающей организацией. У нас все по договорам и официально.

А вот услуги «серых» провайдеров неудобны по многим причинам. Во-первых, зачастую они пользуются самым дешевым кабелем. Не строят в домах кабельные стояки, а подают кабель с крыши прямо в окно квартиры абонента. Покупая интернет-каналы у магистральных операторов, имеют ограниченный ресурс по количеству клиентов, причем по мере роста этого количества, скорость интернета падает.

К тому же, «Киевстар», пожалуй, единственная на рынке телекоммуникационных услуг компания, оснастившая точку коллективного доступа блоком бесперебойного питания: если в доме исчезает электричество – абонент, работающий, например, на ноутбуке, может пользоваться Интернетом. Региональные или локальные провайдеры этот вид сервиса не используют: он очень дорог.

Бонус за бонусом

– Скажите, Станислав, а Вы почему выбрали интернет от «Киевстар»? – спрашиваю у хозяина квартиры, пока специалисты по монтажу проводят работы по подключению.

– Было несколько критериев. Это качество и скорость интернета, а также  быстрота подключения. Также были хорошие отзывы от знакомых. Плюс хорошие тарифы. А самое главное – пользователям «Домашнего Интернета» каждый месяц начисляются бонусы, которые можно использовать для услуг мобильной связи «Киевстар».

– Обратите внимание, - поясняет нам происходящее Андрей Дейнека. - В квартире мы не ставим розетку. Кабель обжимается и его можно подсоединять либо непосредственно к компьютеру, либо в Wi-Fi роутер. Также наши монтажники делают крепление кабеля в квартире, все работы выполняем «под ключ».

– Андрей, для чего нужен роутер?

– Мир пытается избавиться от проводов. Это возможность пользоваться дома как ноутбуком без присоединения провода, так и персональным компьютером, не нарушая интерьер. Роутер можно разместить в удобном незаметном месте. Кстати, фактически стоимость роутера для абонента составляет 1 грн. А именно: при подключении со счета снимается 200 грн., потом в течение 10-ти месяцев по 20 грн. эта сумма ему на счет возвращается. То есть через 10 месяцев роутер полностью «окупается».

– Но роутер ведь не единственная выгода «Домашнего интернета» от «Киевстар». Расскажите нам о бонусной программе.

– Все просто: абонплата, которая снимается с абонента за услуги домашнего интернета, перечисляется в полном объеме на бонусный счет - четвертого числа каждого месяца. Одна гривна равна одному бонусу. Со счета абонент может пересылать эти «деньги» на счета абонентов «Киевстар», djuice, Beeline. Можно использовать бонусы для получения скидок в магазинах «Фокстрот», для покупки платного контента на портале «Мегого».

Таким образом, у нашего абонента есть возможность за одну абонентскую плату пользоваться сразу двумя услугами – получать качественный интернет и мобильную связь от компании «Киевстар».

– Станислав, а что Вы думаете о бонусной программе «Киевстар»?

– Это очень удобно. Те же деньги можно еще раз использовать! Мои родители пользуются мобильной связью «Киевстар» - скорей всего, буду им перечислять на счет.

– Андрей, расскажите нам о тарифных планах «Домашнего интернета» от «Киевстар».

– На сегодняшний день наши абоненты могут выбрать для себя один из четырех тарифных планов, каждый из которых сформирован  под определенные потребности клиента. Тарифные планы отличаются скоростью доступа от 3 Мбит/с до 100 Мбит/с. Соответственно, и абонентная плата разная. От 60 гривен за «Базовый» тарифный план, до 150 грн за «Свободный» со скоростью до 100 Мбит/с.

– Ну вот, кажется, Вас уже подключили. 30 минут – действительно, очень быстро. Андрей, это всегда так или Станиславу просто повезло?

– Мы работаем профессионально. Время от приема заявки до активации абонента может удлиняться только по желанию абонента. Диспетчер связывается с абонентом и согласовывает с ним желаемую дату и время подключения. В точно указанное время приходит бригада монтажников, проводит все необходимые технические мероприятия и активацию абонента. Подключение происходит быстро, качественно и в срок.

– И что, теперь уже можно пользоваться интернетом?

– При первом включении абонент заходит на страничку «Мой Киевстар» для первичной активации – вводится имя пользователя и пароль. Кстати, мы настоятельно рекомендуем абоненту в дальнейшем сменить пароль и держать его в секрете. Все, теперь Станислав наш полноценный абонент.

– И с какой скоростью можно будет «интернетиться»?

– Например, для того, чтобы скачать из интернета двухчасовой художественный фильм с высоким качеством изображения, понадобится 5 минут при скорости интернета 50 Мбит/с. Скорость скачивания зависит от скорости, выбранной абонентом при подключении. Например, у нашей сети большая пропускная способность – мы обеспечиваем скорость приема и передачи данных до 100 Мбит/с. Что еще важно: мы обеспечиваем симметричную скорость – одинаковую для приема и передачи данных.

– Весьма убедительно.

Михаил Будин ®

Гость

Когда вы уже в Ананьев приедете ?

Гость

Красиво написано. На самом деле "похабно" пробиты дыры в медэтажных перекрытиях. Крепление труб на следующий день отвалмлось вместе со штукатуркой. Была пробита ливневая труба и при дожде вода попадала в подъезд. Обратившись в жек я узнал, что никто с ЖЕК  ничего не согласовывал. Пришли, пробили дыры и все бросили. Так делать нельзя. Кто отримонтирует подъезд. Гнать в шею таких исполнителей. О каких проэктах идет в данном случае речь?  Преимущества интернет от Киевстар-спорный вопрос. К стати весь этот бардак в подъездах можете понаблюдать в доме по ул. Леваневского,26. Теперь пусть Киевстар сделает ремонт в подъезде иначе подадим в суд.

Гость

задрали эти киестары,

по телефону всё звонють и звонють

в дверь всё звонють и звонють

Я ихже подумал, что они тупо звонят и к тем кто уже подключился.

А вот Череда тихо, скромно даёт 10Мбит/с за 35 гривбасов и три сбоя за год.

Другими словами скорость достаточная чтоб смотреть русские телеканалы ON-line ,без телесрача ВОЛИ.

Гость

Судя по тому как они "нагревают" меня на мобильной связи - Пусть идут в Топку со соим интернетом! Crazy

Гость

Когда был билайн, все было честно по скорости и по качеству подключение vpn, год с ним проблемы под слогоном киевстар, на завтра намечено подключение к другому провайдеру, нервов уже не хватает на уестаре.

Гость

При всехп люсах от киевстар у них нет элементарного IPTV

Гость

Звонила девушка от "Киевстар" по поводу интернета. Нахамила, бросила трубку. Дело было вечером, наверное за день заманалась обзванивать и уговаривать клиентов.))

Гость

Эти козлы из «Киевстара» самовольно в кооперативном доме пробили дырки, подключились к электроэнергии,Кабели проложили по рубероиду как попало, а не по техэтажу как Воля или Радиосистемы. Свой коробок повесили на лазе на крышу, закрывает проход. Журналисты где пометка на правах рекламы. ПРОДАЛИСЬ!!!

Гость

Три ПОЦА с "Киевстара" пришли в дом где в подЪезде сделаный ремонт, чистенький,аккуратненький, набили дырок, навешали своих соплей, а когда им сделали замечания, чтобы они хотябы в корб провода попрятали, они ПЕРЕРЕЗАЛИ ПРОВОД ДОМОФОНА и ушли.Где их руководство не известно, все автоответчики в столице нашей Родины.

Гость

ДАЙТЕ хотябы один адрес офиса Киевстара в г.Одесса, куда можно подойти и предЪявить притензии к ПОЦАМ, которые видут интернет, или рожу набить.

Гость

Домашний интернет от «Киевстар»: быстро, удобно, качественно! Выбирай два любых пункта!

ГА***НО, а не инет, в общем.

Пролетарий Семен

 
При всехп люсах от киевстар у них нет элементарного IPTV

А у кого оно есть? "Ого"?

 
Журналисты где пометка на правах рекламы. ПРОДАЛИСЬ!!!

Михаил Будин ®

Борис Русецкий

Меня накололи с мобильным инетом. Рассказали о качестве и скорости. В результате взял модем у меня в Чернетчине по часу страница загружается

Гость

ага.когда мне подключали,то сказали что через подьезд не проводят,а только через окно. так что сказки это всё.да и их супер навязчивый сервис с еженедельными звонками даже после  того как я отключился колосально достаёт.

Возмущенный сумчанин

Живу в малосемейке. Пришел на той неделе домой - возле квартиры в общем коридоре отсутствует лампочка. Поругался про себя - думал украли, потом обратил внимание, что висит витая пара - сосед подключил инет Киевстара. Прошел вдоль кабеля - спецы закрепили его хомутами то к проводам питания то вбили гвозди 100 в стену и прикретили к нем,  там где висит мой личный патрон уже без лампочки просто кабель набросили на крепление патрона... К моей квартире подходят  аккуратно укрепленные специалистом провода проводки от шитка питания. Эти ... и к ним присобачили  свой кабель  хомутами, причем прикретили и к проводам питания, и к проводу антены. Если бы не было жаль соседа - я бы этот кабель нахр...н перекусил в нескольких местах кусачками и оставил бы так висеть. Спецы! Какое вы имеете право цепляться все это на мой кабель не спросив разрешения? Вы делали крепления? Какого вы прикрепили кабель к проводам, которые уже после таких вот как вы "спецов" просто соплями свисают со стен?  Руки из жоп... растут нормально закретить 30 метров провода?

Извините, но кроме отрицательных эмоций такая вот работа ничего не вызывает.

Витаха

Перечисление бонусов на телефон ограничено временем их использования независимо от того, сколько денег реально использовал на разговоры. А бонусы для Фокстрота — сплошной идиотизм. Там практическое большинство товаров попадают под какие-то акции, на которые эти бонусы не распространяются. На днях пошел отказываться от этого «удовольствия», так они все бонусы (около 400 грн) мгновенно аннулировали — пусть ими подавятся! Скажем прямо — полное паскудство как интернет, так и сама компания Киевстар. Кто хочет получить лишнюю головную боль и проблемы — пусть пользуются, а я без сожаления отключился и не хочу иметь с ними дела.

Рина

Вчера подключилась к Домашнему интернету Киевстара . Никаких межэтажных труб стоянок из ПВХ материала , в которых должны прятаться  кабеля   на самом деле не существует. Кабель проведен по  фасаду без всякой защиты . И внутри квартиры никакого крепления  кабеля не было произведено . Не солидно и не профессионально для  Киевстара .

Алексей2

Вчера ходили втюкивали снова.

Посоветовал им снизить оплату в два раза вместо "бонусов".

Центурион

Две недели назад (25.03.13) подключился к интернету от "Киевстар" - сразу скажу как было гавно, так им и осталось. Расскажу всю эпопею.

1,5 года назад замучившись бороться с Киевстаром из-за их поганой скорости в интернете (после купли ими Билайна), я соскочил на Фринет (О три) - 1,5 года не знал проблем, скорость давали 50мб за 77 грн. (причём которые выдавалось на всепользуемом спидтесте и даже больше). Обслуживание супер - в любое время позвонишь техподдержка ответит и проконсультирует.

Но тут меня начали терроризировать с киевстара - что мы поменяли оборудование, скорость просто сумасшедшая - попробуйте, просят и просят. Пару раз посылал, но всё таки взяли измором - т.к. кабель, думаю остался в плинтусах, все входы выходы есть, ну думаю ладно попробую.

Попробовал бл... на свою голову.

Подключение заняло, вы понимаете -20 минут. А дальше самое интересное. Думаю не буду отключаться от Фринета – приостановлю. И как в воду смотрел.

Пока приостанавливал, произошёл какой-то сбой. Я подключаться к Киевстару - не могу. Позвонил по телефону, а там автомат - нажмите это, нажмите то - пол часа ждал (нажимал), не выдержал, бросил. Думаю пойду в их центр пускай вызовут мастеров.

Пришёл. Там клуша (флегма) сидит и монотонно улыбаясь говорит. Вызов нашего сотрудника платный. Консультацию только по телеф. Денег не вернём. Но всё таки дала мне циферки, так чтоб не слушать этот бред в телефоне, а я смог быстр выйти на оператора. Ладно думаю позвоню. Дозвонился.

Да, я взял у них интернет 80 мб за 80 грн.

Рассказал о своей проблеме, там более человечней люди оказались денег не потребовали, сказали что будут разбираться и пришлют мастера.

Прислали. Оказывается у них порт выгорел. Поменяли. Ну думаю ладно, плохо началось, дальше лучше будет.

И думаю. А замеряю я скорость которую они мне обещали. Я на спидтест, а там даже 50мб нет. Ну тут произошёл взрыв атомной бомбы.

Я им звоню и говорю, а почему вы предлагаете товар не обеспечивая качество данного товара.

В ответ - как так, не может быть.

А, я - может. Давайте разберёмся. А может, вы мне деньги вернёте, за не наданною услугу.

Они - Деньги не вернём, будем разбираться.

Сегодня 07.04.13. Побывало уже 5 мастеров. Меряют скорость, скриншоты снимают, а воз и ныне там.

80мб - нет, и думаю и не будет.

А вы у себя проверьте, кто прочитал данный отзыв и у вас заявленной скорости не будет, если вы на киевстаре.

Мой совет - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРНЕТУ КИЕВСТАР.

Пока в этой стране будут такие киевстаровцы, у нас страна будет называться - ГОНДУРАС.

Отобью свои заплаченные деньги и свалю назад. А если с киевстара позвонят - пусть не обижаются пошлю куда подальше.

Фринет – рулит.

Гость555

"Киевстар" в ЦЕЛОМ испоганился(((

КИЕВСТАР

Куплю бонусы Киевстар 0992498293 Постоянно и много. Smile

Парабеллум

Плохое качество интернета Кс и относительно высокие тарифы. Плюс ко всему если откажетесь от их услуг - будут звонить их операторы со всей Украины и задалбывать вопросом почему отказались?! Итак, хотите неприятностей и смены своего номера - подключайтесь к Киевстар домашний интернет! Crazy

Марина)))

Ребят могу предоставить месяц бесплатного пользования интернетом от компании Киевстар, особенно если вы сомневаетесь в правильности выбора интернета, за этот месяц вы сможете определится с выбором, интернет довольно хароший при скорости даже 15мб можна отлично смотреть фильмы без предварительного скачивания и телевиденье онлайн, всего за 75 грн, которые ежемесячно еще будут возвращаться на пополнение моб. связи, кого интересует звоните на номер 0990418578 или 0964917503 буду рада помочь с подключением.Марина)))

Гость555

Марина))) "всего за 75 грн"

Точно насмешила)))

Гость777

У киевстара, реальные проблемы!!! Некая Марина, уже на нескольких форумах и комментариях поподается, со своим подключение)))))!!!!!!! Если хотите экономить время, деньги и нервы, ни вкоем случае не подключайтесь к инету КС!!!! Отключают регулярно, делают какие-то переустановки не предупреждают, просто отключат и все! У нас последний раз отключили на 5 дней, из них 3 рабочих, никто ничего делать не собирался, звонили операторам, они сделать ничего не могут, а только врут и кормят завтраками!!!! Короче РАЗБОЙНИКИ, ВОРЫ, УРОДЫ!!!!!!!! Ещё и пугают коллекторами, в том случае, если не приедешь в конст. центр с паспортом, (что удивило), интернет подключают без паспорта, а тут надо паспорт брать))))Вляпаешься, вообщем, потом фиг вылезешь!!!!!!!!!

Василий 111

Начал мне звонить оператор Богдан, предлагал интернет от Киевстар. Все так красочно, месяц бесплатного интернета, и все такое. Решили подключить паралельно с старым провайдером (как жопой чувстовал).
1) Обещали подключить за 30 мин., мастер проторчал болше 2-х часов.
2) Был нормальный интернет - включил комп, зашел в браузер и все. Стало - включаешь комп, жмешь иконку, вводишь № договора (надо помнить как "Отче наш"), вводишь пароль (может с 1-го раза и не подключиться).
3) Был интернет и на компе и на ноутбуке - стало только на компе, так как мастер чего-то там не смог подключить или изменить ХЗ что!
4) Дозвониться к оператору вообще МРАК. Без № договора даже и не пробуй, так как его опять надо будет вводить в перерывах  между прослушиванием голосового меню. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ когда вам надо будет связаться с оператором.
5) Навязчивое предложение своих услуг больше отталкивает чем привлекает. Ты им: "Отключите меня", а они тебе: "Мы дадим бесплатного мастера" (хотя еще вчера он стоил 60 грн.).
Короче еле избавился от этого Киевстара, как лишай какой-то!!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ БОНУСЫ И БЕСПЛАТНЫЕ МЕСЯЦЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!!

Гость 11

Второй день, не могу перевести бонусы. Пишет ошибка, извените и .... . Связался с оператором обещали исправить в течении суток. Вторый день исправляют. Сам работаю в интернет компании, исправить такую ошибку не сложно.

Такое чувство, как платить их нет. Как обещать так мы первые. Sad . Пишу здесь, может не будете сразу менять своего провайдера. 

Гость22

Уже неделю нам подключают интернет. Сначала мы подали заявку, пообещали что мастер придет на следующий день. Ничего не подозревая, мы понадеялись что у нас будет интернет. Мастер пришел, как нам обещали. И тут начались наши проблемы. Мастера раздолбали нам стену, расковыряли все, провели кабель. Но это еще ничего. Дали потрепанную бумажку, сказали, что это договор наш. В тот же день не подключили и пообещали подключить на следующий день, так как были технические проблемы. Это было еще терпимо. Когда на следующий день никто не пришел и не позвонил, мы стали звонить в кол центр. Там сказали, что когда оплатите тогда подключим. Муж оплатил по номеру договора который дали мастера, но потом оказалось, что нам подсунули договор какого то должника... Каждый день мы звоним в кол  центр, каждый день нас "кормят завтраками", и каждый день обещают что скоро все наладят. В итоге, оттянули уже до 9 октября... Никаких сил не хватает терпеть этот непрофессионализм. Жаль, что такая большая и известная компания так пофигистически относится к клиентам. Жаль, что в подъезде подключен только киевстар. Уже бы давно подключили другой и не морочили себе голову.

Алексей, аяйай

Домашний интернет от «Киевстар»: быстро, - да пидорасы вы, единстенное что быстро, так это спам разносить по квартирам, что пидораса, который рекламу сует в дверь споймать не могу, а вообще кто знает, как пожаловаться на таких пидорасов за "Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать"

Самая ЛЖИВАЯ контора

Скорость не семетрична! У меня пакет "Зручний" 15 Мб/с. Входящяя действительно такая, а вот исходящяя 3,5 Мб/с.

Бонусы на телефон можно кидать только один раз в сутки.

Действуют бонусы 20 дней, потом без предупреждения сгорают.

Перекидывать бонусы можно только с домашнего компьютера.

Прийти на счёт бонусы могут и через сутки.

Постоянно шлют СМС спам.

Пополнять интернет можно только с процентами (раньше было без)

Даже ребёнку понятно что статья заказная.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.