Какую рекламу выбрать для сайта?

Чтобы бизнес в глобальной сети был успешным и приносил прибыль его нужно продвигать.

В идеале необходим комплексный подход, четко спланированная маркетинговая компания. Где задействованы все возможные способы раскрутки. Обычно такой подход используют большие компании, не экономящие на маркетинге. Но когда бюджет и время ограничены. Например, за 2 недели нужно собрать аудиторию на какой-нибудь платный семинар или курсы. В этом случае поможет только таргетированная реклама в фейсбук. Такой подход демонстрирует рекламу только потенциально заинтересованной аудитории, которая возможно уже интересуется предлагаемыми услугами и ваше объявление может оказаться как раз кстати. В этом главное преимущество таргетинга, от любой другой.

Аудитория Facebook составляет почти 3,8 миллиарда пользователей. С этим нельзя не считаться, закладывая рекламу в бюджет раскрутки.

Как правильно выбрать рекламу в интернете?

Если этот поисковый запрос ввести в Google получите примерно 93 миллиона результатов полезной и не очень информации по этой теме. Чтобы правильно дать рекомендацию следует разобраться в том какие бывают виды и что подходит в каждом отдельном случае.

Виды интернет-рекламы

Вообще этой теме должна быть посвящена отдельная статья. В рамках данного материала нас интересует где и как можно эффективно разместить объявление о сайте в интернете. В данном контексте список выглядит так:

  • Контекстная реклама - когда объявление демонстрируется в контексте поискового запроса. Популярный и рабочий тип рекламы. Стоит контекстную рекламу выбрать в случае, когда ваш товар или услуга в конкурентной нише. К примеру, продавать успешно технику или одежду онлайн без вливаний в контекст вряд ли получится.

  • Медийная - онлайн версия такого способа от оффлайн отличается, только тем, что здесь в качестве площадок для размещения используются популярные онлайн-медиа, порталы, и прочие.

  • Вирусный маркетинг - по методу работы он напоминает “сарафанное радио”. В данном случае товар услугу рекламируют сами пользователи. Это информация из уст в уста. Понятно, что мнение, совет можно купить, далеко не обязательно, чтобы рекомендатель был реальным пользователем продукта.

  • Социальные сети - один из самых актуальных на сегодняшний день способов заявить о себе в интернете. Здесь размещают бизнес-аккаунты знаменитые бренды и начинающие стартапы. Таргетированную рекламу выбрать в инстаграм следует для продвижения салонов красоты, кафе, ресторанов, магазинов одежды, аксессуаров. Детские товары, имиджевые предметы, мебель. Все это очень хорошо раскручивается через инстаграм. Однако всегда учитываете специфику аудитории той или иной социальной сети. Так автомобили, запчасти, товары для ремонта лучше продвигать через фейсбук. Так как потенциальные покупатели этой категории - мужчины среднего возраста.

  • E-mail-рассылка - старый проверенный способ раскрутки. Его используют в комплексе с другими методами. Для стартапа данный метод отягощен тем, что требует базы электронных адресов.

Критерии выбора способа продвижения

Не каждый бизнес, особенно начинающий может себе позволить использовать все виды. Не всегда оправдано применять все виды онлайн-рекламы. Для того чтобы рекламу выбрать для интернет магазина, например необходимо знать следующее:

  • • ниша, какую группу товаров реализует магазин;

  • • для кого этот товар и какие проблемы покупателя решает;

  • • имеет ли магазин, склад, офис.

В ответах на эти вопросы лежит правильный выбор подходящей интернет-рекламы. 

®

Анна Власова

Реклама через социальные сети действительно очень эффективна. А ещё как вспомогательный инструмент рекламу через мессенджеры подключают, что тоже правильно 

Карина,Антонова

Бизнес сложно себе сейчас представить без рекламы. И все предприниматели это прекрасно понимают. 

Дима Колоткин

 
Реклама через социальные сети действительно очень эффективна. А ещё как вспомогательный инструмент рекламу через мессенджеры подключают, что тоже правильно 

Да, Анна, вы правы. Рекламируя свой бизнес через социальные сети предприниматели делают абсолютно правильный тактический ход. Соцсетями как таковыми ведь очень многие пользуются. А что касается мессенджеров, то конечно стоит выбирать самые популярные. Яркий тому пример вайбер рассылка Украина , которая по своей стоимости не дорогая, но очень эффективная. Она помогает держать связь с постоянными клиентами и находить новых, информирует о проходящих акциях , мероприятиях  и т.д. Бюджет, который необходимо закладывать в такую рассылку небольшой, если сравнивать с смс-рассылкой через мобильные операторы. 

bestmarifell

 
Реклама через социальные сети действительно очень эффективна. А ещё как вспомогательный инструмент рекламу через мессенджеры подключают, что тоже правильно 

Согласна, социальные сети сейчас больше всего востребованы, именно там люди проводят огромное количество времени.

Dartna Kacher

Да уж, только так-то они все приелись уже. Совершенно одно и то же всюду. Наверное, стот на время отказатся от них, чтобы мозг немного отдохнул) Wink

Петричин Софія

Давать голове отдыхать - это самое правильное решение. А по-поводу того, что всюду одно и то же,  мне так не кажется. Постоянно ведь какие-то обновления, нововведения. Я даже слышала, что новая социальная сеть должна появится, будет называться лаки-лайф https://lc.life/. Сайт уже есть, но пока отложили старт, не знаю с чем это связанно. Так что жизнь идет, только успевай за ней).

Жанна Титова

Реклама раздражает везде в особенности там где люди прячутся от реальности ,вашу рекламу увидят тысячи и все что Вы получите это тысячи проклятий в сторону Вас и вашего товара  от этих людей )))) Не думайте о том что бы рекламу увидело как можно больше людей а сделайте ее в первую очередь интересной оригинальной запоминающейся

Дарина Иванова

Спасибо за хорошо структурированную информацию! Согласна, что прежде чем выбирать определенный вид рекламы, надо проанализировать своё дело и потенциальную аудиторию. Но сейчас народ всё больше и больше в интернете сидит да по соцсетям)) Так что думаю таргетированная реклама актуальна для всех ниш Big smile На собственном опыте столкнулась с ситуацией, когда вроде специалисты оптимизировали сайт, а лидогенерации особо не видно. Потом наткнулась на информацию про таргет https://www.web-promo.ua/smm_ppc/  , начала интересоваться глубже этим вопросом. Оказалось, т.к. услуги моего сайта ориентированы на молодёж, то и продвигать надо по-молодёжному:) Результат не заставил себя ждать.

Анатолий Пронин

его можно даже наружной рекламой продвигать, уж поверьте. мы как-то тут https://racreative.com.ua/ заказали печатную продукцию разную и на улице арендовали участок на стене, там баннер большой повесили, плюс раздавали визитки в людном месте с крутым дизайном. знаете, он прям манил людей, интриговал что ли даже)

Макс Панов

Можно добиться хороших результатов, заказав e mail маркетинг под ключ, цены можете по телефонам, указанным на сайте https://uaateam.agency/services/email-marketing/, заказывали у них, так что не просто так рекомендую. Окупились вложения в несколько раз.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 111303
Все сообщения 262545
Всего зарегистрированных пользователей 45794
Последний зарегистрированный пользователь avuqewi

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.