Зачем Cумам такая промоция?

С 3 ноября в должности директора коммунального предприятия «Агенція промоції "Суми"» работает 22-летняя Людмила Фесенко

Новый руководитель считает, что решающую роль при ее назначении на должность сыграла «адекватная самооценка, открытость для восприятия и обратной связи». И при этом она стала первым директором «Агенції промоції», проигнорировавшим традиции открытости, сложившиеся в этой структуре: пресс-конференции сумские СМИ так и не дождались, более того, взять интервью у нового руководителя оказалось делом непростым (см. комментарий «От редакции»).

1 декабря, спустя почти месяц с момента своего назначения, Людмила Фесенко дала письменное интервью. К сожалению, казалось бы, элементарные вопросы: «Кем работали до этого? Кто Вас рекомендовал? Был ли конкурс?..» — так и остались без ответа. А на остальные мы получили общие фразы типа: «продолжить развитие», «помочь сформировать», «проведение внутренних трансформаций»...

А чего стоит предложение: «Результатом своей деятельности видим продуктивное сотрудничество между органами местной власти и громадой с целью усиления социально-культурных преобразований, развитие всеукраинского и международного партнерства в этой сфере». Далее — примерно в таком же духе. Судите сами.

— До Вашего назначения «Агенція промоції» работала в двух направлениях: галерейном и промоционном. При разных руководителях объемы работы и понимание задач (особенно по части промоции) было разным. Какому направлению будет отдан приоритет сейчас?

— Для нас приоритетными остаются оба направления. Мы не планируем «пускать под откос» позитивные наработки, а наоборот, на их основе хотим продолжить развитие.

— Что Вы понимаете под задачей продвижения города и как собираетесь ее решать? Какой результат ожидаете получить на выходе?

— Прежде всего мы хотим помочь сформировать позитивный имидж города, популяризировать его, распространить позитивные знания о нем как в Украине, так и за ее пределами. Результатом своей деятельности видим продуктивное сотрудничество между органами местной власти и громадой с целью усиления социально-культурных преобразований, развитие всеукраинского и международного партнерства в этой сфере.

— Как будет проводиться галерейная работа (изменится ли количество выставок; кто будет оценивать, достоин автор представлять свои работы в городской галерее или нет по части изобразительного искусства, прикладного творчества, фотографии)?

— Галерейная работа будет проводиться в том же режиме, т.е. будет такой же интересной и насыщенной событиями. Планируем приглашать и работать не только с украинскими, но и зарубежными авторами.

— Собираетесь ли уменьшить (увеличить) количество сотрудников? Будут ли замены? Укажите их причины. Сколько работников в АП было до Вашего прихода, сколько планируется для дальнейшей работы?

— Согласно штатному расписанию, установлена численность — 14 штатных единиц. Планируется проведение внутренних «трансформаций», т.е. изменение внутренней структуры, но без увеличения штата. Мы понимаем, что увеличение штата сотрудников и соответственно финансирования сейчас не совсем уместно. Поэтому будем стараться справиться имеющимися силами.

— Какие в АП зарплаты?

— Средняя заработная плата в «Агенції» составляет 1500 гривен.

— Расскажите пошагово, как Вы попали на эту должность, начиная с момента, когда узнали о такой возможности. Кем работали до этого? Кто Вас рекомендовал? Был ли конкурс? Допускается ли по условиям конкурса образование на уровне «бакалавр»? Какая зарплата предусмотрена для директора АП?

— В течение полугода собирала идеи, анализировала их, проводила мониторинг промоции других городов, изучала программы их работы, какие ошибки и недостатки допущены в этой работе. После заграничной стажировки представила концепцию своего видения развития города. Само решение о моем назначении принималось городским головой. «Агенція» — это уникальная организация, аналогов которой в Украине мало. Понимаю, что назначение молодого руководителя вызывает некоторый скепсис. Полностью отдаю себе отчет в том, что в «Агенцію» в том виде, в котором она представлена сейчас, вложено много сил и идей, и мы намерены продолжать совершенствоваться.

Должностной оклад директора «Агенції» — 1934 гривни.

— Считаете ли Вы, что образования по специальностям «филология» и «финансы и кредит», а также учебы в магистратуре по специальности «управление учебным заведением» достаточно, чтобы сразу занять руководящую должность в учреждении, занимающемся галерейной и маркетинговой деятельностью?

— Позволю себе небольшую поправку: имею законченное полное высшее образование по специальности «управление учебным заведением». Возможно, это не стало бы достаточным критерием, однако если гореть идеей, то все получится. В самую пору пословица «Век живи — век учись», поэтому не планирую останавливаться на достигнутом.

— Какие профессиональные качества, на Ваш взгляд, сыграли решающую роль при назначении? Сколько времени продлится испытательный срок?

— Помимо приобретенного опыта, пусть и небольшого, такими качествами являются адекватная самооценка, открытость для восприятия и обратной связи. Распоряжением о назначении установлен
2-месячный испытательный срок.

— Какие задачи поставило перед Вами профильное руководство?

— Наши задачи четко обозначены уставом «Агенції». Для нас важна визуализация города, интересное и большое предложение событий.

— На какие проекты преду­смотрено бюджетное финансирование (назовите проекты и суммы)?

— Проекты по промоции города, на которые предусмотрено бюджетное финансирование, обозначены городской программой «Открытое информационное пространство г. Сумы».

— Сколько денег из городского бюджета было потрачено на работу АП в этом году, какая их часть пошла именно на реализацию проектов по части промоции и по части выставочной деятельности?

— Бюджетом не предусматривались деньги конкретно на работу «Агенції» в части реализации промоционных или выставочных проектов.

Промоция города предусмотрена подпрограммой «Формирование позитивного восприятия города Сумы» городской программы «Открытое информационное пространство г. Сумы», где среди исполнителей обозначены исполнительные органы Сумского городского совета (управление информационной политики и внешних отношений). Мы координируем свою деятельность, проводим регулярные совещания. Однако надеемся на большую самостоятельность, которая поможет нам более полноценно развернуть свою работу.

— Расскажите о программе будущей презентации Сум во Львове.

— Мы бы очень хотели презентовать наш город как во Львове, так и в других городах Украины, а возможно, и на международном уровне. Вопросы точных дат промоции, а также непосредственно самой программы «Дни города Сумы во Львове» находятся в стадии доработки и обсуждения. После утверждения программы немаловажным станет вопрос поиска партнеров, которым интересна данная целевая аудитория.

Можем с уверенностью сказать: если все эти компоненты сложатся удачно, то мы со своей стороны представим только лучшее.

Панченко

Дивно, а чому ніхто не піднімає питання чому у прокуратурі м.Суми править прокурор 22 річна Марина Шапошнік, доця відомого Слави Шапошніка з ПП "БЮТ"! На відміну від пані Людмили Марина приймає рішення яким повірте захистом громадян як раз і не пахне)))))

Гречанка гречка

Це жесть

Валерий Оноприй

Это не жесть. Это современная Украина.

view counter
view counter

Статистика

Всего тем на форумах 93904
Все сообщения 246534
Всего зарегистрированных пользователей 38394
Последний зарегистрированный пользователь etaxuzo

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.