Благодаря бдительности пенсионера телефонные мошенники остались «с носом»

Неизвестный аферист, позвонивший 57-летнему пенсионеру из Шостки, представился сотрудником банковского учреждения и пытался выведать у мужчины его личные данные и реквизиты банковской карты. Впрочем, гражданин проявил бдительность и сообщил правоохранителям о подозрительном телефонном звонке, оставив тем самым мошенников без «заработка».

Вечером на мобильный телефон 57-летнего жителя Шостки поступил звонок с незнакомого номера. Собеседник назвался сотрудником государственного банка и сообщил пенсионеру, что его карточка, на которую он якобы получает пенсию, заблокируют. Чтобы этого не произошло, уверял «банкир», клиент должен подтвердить свою личность, назвав свои личные данные и реквизиты банковской карты.

Мужчина сразу догадался, что ему звонит мошенник, ведь пенсию он получает напрямую через финансовое учреждение. Кроме того, он много слышал о таких схемах обмана. Поэтому, положив трубку, он сразу сообщил о звонке псевдобанкира в полицию.

По данному факту полицейские проводят дальнейшую проверку и предостерегают граждан от необдуманных поступков.

Помните: настоящие работники банковских учреждений никогда не звонят гражданам с подобными вопросами. В случае необходимости человека просто пригласят посетить ближайший филиал банка, куда он должен прийти с паспортом, и только в личном присутствии клиента сотрудник банка может осуществить нужные операции. Что же касается подобных звонков - о них необходимо сразу сообщать в полицию и в банковские учреждения по номерам клиентской поддержки, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.

view counter
view counter

Статистика

Всего тем на форумах 170336
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64991
Последний зарегистрированный пользователь helpcenter.sumy

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.