Хочу сделать контурную пластику

**

Всем привет.Кто-либо делал контурную пластику с помощью инъекций гиалуроновой кислоты,девушки?Как вам впечатления после процедуры,стали больше нравится себе и где вы все это делали,в какую сумму вылилось?Пишите все-все))

Мишутка

Скажите,а какой у вас возраст,если не секрет?

Антонина Сергеева

Это вы подтяжку лица или что имеете в виду?Вообще не разбираюсь в этих пластиках!!

Лариса Воробьева

Привет вам.У меня был опыт обращения в центр эстетической медицины в Харькове,который назывался "Правильная Косметология".Процедура по контурной пластике довольно популярная,так что я уже много о ней знала,читала форумы,отзывы от женщин,которые делали инъекции.Я выбрала инъекции гилауроновой кислотой,записывалачь прямо на сайте клиники на это дело: https://правильная-косметология.com/ru/services/injection-techniques/injection-contouring ))И знаете,эффект превосходный!!Морщины разгладились моментально,я стала выглядеть красивше и моложе  Cool Аллергии на препарат не было и я довлльна процедурой как слон!!))

Анна Викторовна Белая

 
Это вы подтяжку лица или что имеете в виду?Вообще не разбираюсь в этих пластиках!!

Вот препараты для контурной пластики в Киеве https://topcosmetics.ua/pluryal-injectables-ru/ линейка plutryal injectables. В нашем салоне пользуются такой. Безопасно, эффективно, есть международные сертификаты качества. Кстати, в Сумах есть отдел продаж компании ТОП Косметикс, мы у них заказываем все необходимое для косметологического салона. Магазин професиональный, работает уже не один год - все товары выского качества, оригинальные. Что нравится, кроме необходимого препарата всегда можно получить подробное его описание по составу и принципу действия. Дополнительная консультация никогда не мешает.

Maria25

Что-то, по-моему, стали злоупотреблять всякими уколами красоты. С возрастом все становятся на одно лицо, как восковые куклы.

Дмитро Корнелюк

 
С возрастом все становятся на одно лицо, как восковые куклы.