Цена Apple за последний год опустилась на 27% и составила 107,141 млрд долларов. В то время как стоимость бренда Google выросла на 24% и достигла 109,5 млрд долларов.
Одной из причин таких изменений, по мнению экспертов, стал тот факт, что потребители начали ставить под сомнение способность Apple к дальнейшим инновациям.
На третьем месте Amazon с результатам 106,396 млрд долларов. За ним идет телекоммункационная компания AT&T (86,016 долларов). Microsoft потерял одну позицию по сравнению с прошлогодним рейтингом и в этом году разместился на пятом месте с результатом 76,265 млрд долларов.
Среди других брендов, которые попали в топ-10:
6 место — Samsung (66,119 млрд долларов, +13% за год)
7 место — Verizon (65,875 млрд долларов)
8 место — Walmart (62,211 млрд долларов)
9 место — Facebook (61,998 млрд долларов)
10 место — Industrial & Commercial Bank of China (47,832 млрд долларов)
Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма "Лего. Фильм". Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike.
Компанія Meta, до якої входять соціальні мережі Instagram, Facebook та Threads, переглянула свій підхід до публікації контенту, створеного штучним інтелектом....
ЄС починає розслідування проти Apple, Meta та Alphabet щодо дотримання закону про цифрові ринки....
Рекламодавці з 2024 року повинні будуть повідомляти компанію Meta про використання штучного інтелекту для реклами у соцмережах....
Ризький міський суд засудив засновника й адміністратора російськомовної групи у Facebook "Кримінальна Латвія" Юрія Михайлова до двох місяців позбавлення волі....
Прокурори Південної Кореї заявили про висунення обвинувачень колишньому топ-чиновника Samsung за передачу технології виготовлення чіпів Китаю....