По данным Zignal Labs, компании, предоставляющей услуги по разработке программного обеспечения для медиа-анализа, количество упоминаний в соцсетях о фальсификациях на выборах президента снизилось с 2,5 миллионов до 688 000. Zignal Labs изучала сообщения, которые касались мошенничества, взлома машин для подсчета голосов, подделки бюллетеней и других “заговоров”. Об этом сообщает издание Business Insider.
Данные показывают, что способность технических платформ ограничивать распространение ложной информации является эффективным методом.
Zignal мониторила сайты социальных сетей в течение семи дней с 9 января. Беспорядки в Капитолии произошли 6 января.
На следующий день Трампу закрыли доступ к Facebook и заблокировали в Twitter 8 января. Союзникам Трампа, включая бывшего лейтенанта армии США Майкла Флинна, адвоката, поддерживающего Трампа, Сидни Пауэлла также запретили доступ в Twitter. Рон Уоткинс, который считался ключевой фигурой QAnon в сети, также заблокирован.
Zignal обнаружила, что количество хэштегов, касающихся беспорядков в столице, резко упало в течение недели после этих приостановок. Упоминания хэштегов #FightforTrump, #HoldTheLine и фразы “Марш за Трампа” упали примерно на 95%.
Количество хэштегов, не относящиеся к QA, также упало через неделю после того, как Трампу закрыли доступ к Twitter, хотя упоминания о заговоре QAnon выросли.
Специалисты убеждены, что события в Капитолии связаны с влиянием дезинформации, которая массово распространялась еще задолго до выборов и привела к радикализации общества.
Источник: svoboda.ua
Компанія Meta, до якої входять соціальні мережі Instagram, Facebook та Threads, переглянула свій підхід до публікації контенту, створеного штучним інтелектом....
Четверо колишніх топменеджерів Twitter (зараз X) подали до суду на власника соцмережі Ілона Маска про стягнення невиплаченої вихідної допомоги на...
Вартість соцмережі X, відомої раніше як Twitter, знизилася на 71% після того, як компанію купив американський мільярдер Ілон Маск і...
Рекламодавці з 2024 року повинні будуть повідомляти компанію Meta про використання штучного інтелекту для реклами у соцмережах....
Віцепрезидентка Європейської комісії Вера Йоурова закликала соціальні мережі посилити пильність у контексті боротьби проти російської дезінформації напередодні виборів у країнах...