Её любят за комфорт, современный внешний вид, хорошую электронику. Но стоит узнать и о недостатках модели, которые обязательно всплывут в ходе эксплуатации. Детали к авто всегда можно купить в интернет-магазине «Автозвук».
Кузов отличается достойной защитой от коррозии. В первые 7-8 лет после выпуска нет никаких намеков на ржавчину. Если автомобиль новее, но есть коррозия, значит он побывал в ДТП.
Наиболее уязвимый элемент внутри авто – фильтр салона для Хендай Акцент. Его приходится менять каждые 25 тыс. км, так как он засоряется. Кроме того, иногда наблюдаются проблемы с центральным замком.
Двигатель модели – достаточно надёжный агрегат. Единственное, чего стоит придерживаться, рекомендации самого производителя:
• каждые 10 тыс. км меняется масло и масляный фильтр;
• срок службы свечей – 25 тыс. км;
• антифриз меняется раз в 40 тыс. км;
• ремень ГРМ стоит заменить при достижении 60 тыс. км пробега.
Система впрыска нуждается в промывке раз в 45 тыс. км. Это поможет избежать нестабильности движения при разгоне.
В Хендай Акцент используется как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач. Автомат чаще нуждается в замене масла (раз в 45 тыс. км).
При неисправностях трансмиссии её детали меняются комплексно. То есть придется установить новый диск, корзину и выжимной подшипник.
Ходовая – один из самых надёжных узлов. Она практически не напоминает о себе в течение многих лет. Однако если слышны стуки в подвеске, то лучше всего посетить СТО для проведения диагностики. Это поможет избежать проблем и дорогостоящего ремонта.
Несколько разочарует владельца работа тормозной системы. Очень часто задние тормоза не способны пройти испытание тормозным стендом. Остальные узлы автомобиля более надежны и практически не напоминают о себе.