В Лебединское отделение полиции с заявлением о мошенничестве обратилась 59-летняя местная жительница и сообщила, что утром ей на мобильный позвонил неизвестный и назвался представителем службы безопасности банка. В разговоре отметил, что ее банковская карта заблокирована. Для разблокирования попросил назвать пин-код. Также добавил, что сейчас женщина получит сообщение, после которого ему необходимо будет обновить пароль от карточки. Доверчивая гражданка выполнила все «инструкции по разблокированию», а уже через несколько минут получила СМС о снятии с карточки 10000 гривен.
По данному факту в полиции открыли уголовное производство по признакам ч. 1 ст. 190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины. Правоохранители советуют гражданам: если вам позвонили с подобными вопросами - сразу кладите трубку и обращайтесь на «горячую» телефонную линию той банковского учреждения, где вы обслуживаетесь. Оператор не только проверит полученную вами информацию, но и посоветует, в какой именно филиал вам нужно будет обратиться в случае необходимости. Будьте осторожны и не дайте себя обмануть, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Мужчина под видом владельца товара забрал чужую отправку из почтового отделения. Но остаться не замеченным злоумышленнику не удалось, его разоблачила...
В Ромнах 57-летний местный житель поверил телефонным аферистам, представившимся работниками банка и доверительно выполнил все их указания. Как следствие, собственноручно...
Мошенническую «схему» фигуранты реализовали, находясь под стражей. Информацию о номере банковской карты и финансовом номере телефона злоумышленники получали на площадках...
Разоблачен и взят под стражу роменчанин, который обманывал знакомых, оформляя на их имя кредиты и ссуды....
Мужчина поверил неизвестному телефонному собеседнику, заказавшему домой доставку продуктов питания и пополнение мобильного счета на немалую сумму, и в результате...