Советником Минаева стал Жук

С 3 января советником мэра Сум на постоянной основе назначен Анатолий Жук, депутат Сумского горсовета (фракция «Рідного міста»).

Также начальником службы по делам детей назначен Юрий Калиновский, главный специалист этого же подразделения. Предыдущий руководитель - Валерия Феркалюк - сейчас в отпуске по уходу за ребенком.

view counter

Комментарии

БЮТ

правильнее было бы сказать -советщиком. Ну скажите что Жук иожет посоветовать МУДРОМУ и НЕЗАМЕНИМОМУ меру.

Гость

 
БЮТ написал:
правильнее было бы сказать -советщиком. Ну скажите что Жук иожет посоветовать МУДРОМУ и НЕЗАМЕНИМОМУ меру.

Вернее будет сказать шо Веселому и Кмітливому. 

Кстати, а шо это за жук этот Жук? Чей он будет, где грамоту постигал, чего добился, вообщем шо за людина? 

Гость

Ещё бы и "Лёру" в замы и все "по масти", город ДЕБИЛОВ!

Гость

закончил МАУП и немного поработал в часной фирме,но видно для советника достаточно,просто пацана трудоустроили как Березина.

Серёга

Подскажите, а это не тот Толик ЖУК, который барановский бандит и каратист?

Славик

По нашей картотеке госп. Жук проходит как добрый малый, исключительно эрудированный в юридических и менеджентских вопросам, Почти неподкупен! С хорошим чувством юмора.

Других сведений о госп. Жуке пока не имеется.  

Серёга

Славик, иди нах.. , задолбал. У Вас и Минаев "проходит" как честный гражданин Сум, живущий на одну зарплату.

ПИДПЫСЗДЭСЬ

 
Славик написал:
Почти неподкупен

почти -это как. Вот станет начальником вместо Скрипки -тогда он проявит себя во всей красе. Главное что бы он не оказался НАВОЗНЫМ Party

Гость

 
ПИДПЫСЗДЭСЬ написал:
почти -это как. Вот станет начальником вместо Скрипки -тогда он проявит себя во всей красе.

А, так это такой ход шоб конкурс на заміщення вакантної посади обійти... Сначала в патронатную службу мера (конкурс не обязателен в отличии на нач упр.) а после переводом на землю. Значит земляной оказался жук... Cool

гость

 Да в исполкоме еще один " жук" скоро нарисуется. Это Колесник-бывший начальник казначейства, который " погорел" за подпись минаевских пассатов. А теперь для него ввели дополнительную должность заместителя начальника планово-экономического управления. Бюджет все выдержит, а пассаты ездють.

тоха

Толик - каратист хороший, бандюк тоже заслуженный, но какой из него юрист, и тем более советник мэра????

Славик

 
Серёга написал:
Славик, иди нах.. , задолбал. У Вас и Минаев "проходит" как честный гражданин Сум, живущий на одну зарплату.

На каждого реального и потенциального чиновника у нас заведена карточка, куда мы собираем известные и неафишируемые сведения об этом микровожде. Плюс фотография в анфас и в профиль, без галстука.

Поэтому претензий по части сведений о фигурантах не примаем, так как сами за что покупаем, за то продаём.  

 
ПИДПЫСЗДЭСЬ написал:
почти -это как. Вот станет начальником вместо Скрипки -тогда он проявит себя во всей красе.

Почти не берёт взяток - это значит, что хорошо себя контролирует, имеет волю отказаться от соблазна, от денег, которые слёзно просят принять. И лишь иногда у людей из определённого круга он может позволить себе не побрезговать ВЗЯТЬ. 

Гость

 

 
Славик написал:
у людей из определённого круга он может позволить себе не побрезговать ВЗЯТЬ.

Натрениров Crazy анный видать пессик!!!

Гость

 
Гость написал:
Ещё бы и "Лёру" в замы и все "по масти", город ДЕБИЛОВ!

В точку, был водителем у Леры, а в таких кругах "был" неприемлимо.

B

Ну насколько я знаю, ЖУК жил на Барановке, а вот за какой рафон бегал, хз. Наверное ж Барановский и есть. Тамошние жители мне ещё в 2002 г. рассказывали, что он безбаш.

Гость

Блин, да там что совсем все страх потеряли?? Таких, как Толя Жук на пушечный выстрел нельзя к мерии подпускать! Офонарели совсем??? Родственник вора в законе Лёры, бандюк - советник мэра. Вы йобнулись, товарищи!!!!

Славик

 
Гость написал:
Блин, да там что совсем все страх потеряли?? Таких, как Толя Жук на пушечный выстрел нельзя к мерии подпускать! Офонарели совсем??? Родственник вора в законе Лёры, бандюк - советник мэра. Вы йобнулись, товарищи!!!!

Да ты просто не врубаешься в суть процесса, потому и паникуешь.

На самом деле всё правильно. Именно родственник Лёры сейчас и востребован властью. Спросишь - зачем? Догадайся сам. А ежели недогадливый, то подскажу, что через родственника легче выйти на нужный круг нужных людей. Далее - сам сображай...

Гость

Славик, убейся об стену вместе со своими больными мыслями. Ну давай сразу самого Лёру мэром сделаем, фуле! Он уж точно к любому подход найдёт. А что с людьми и с городом будет?

Вася

Гы, я представил! В 2012 году мэром станет Лёра, начальником отдела логистики вместе Семесенка - сын Пончика (Артём Хьюндаевич, опытный поцан), ну и секретарём вместо Мовчана пусть Рэмбика возьмут. Во заживём-то!!!! ))))

ПИДПЫСЗДЭСЬ

Выборы, брацы,выборы. Помните мои слова- ради громады, я лизать буду даже черту. А эти хлопци-это ж ЛЕКТОРАТ, а ради него...... Party

РS и откуда  люди инфу берут. Видимо у меня какой-то "жук" завелся, сливают блин все

гость

 
Гость написал:
, бандюк - советник мэра.

Какой мэр, такой и советник!

ПИДПЫСЗДЭСЬ

 
гость написал:
Какой мэр, такой и советник!

  Мать вашу, я аж покраснел. Зачем матку правду и прям в глаза, надо ж как то дипломатичней.

Славик

 
Гость написал:
Славик, убейся об стену вместе со своими больными мыслями. Ну давай сразу самого Лёру мэром сделаем, фуле! Он уж точно к любому подход найдёт. А что с людьми и с городом будет?

Не паникуй. Руководить городом, страной может даже кухарка. А если человек имеет опыт отсидки, то это вообще бесценный руководитель. Поэтому я вполне вижу Лёру и команду его друзей во главе нашей громады. Хуже не будет.

Борис Ивванович давно предсказывал нам именно такое развитие сюжетной линии спектакля под названием "Выборы".  

Гость

 
Славик написал:
Руководить городом, страной может даже кухарка.

Ты вообще понимаешь разницу - "кухарка" и "бандит"?

Славик

 
Гость написал:
Ты вообще понимаешь разницу - "кухарка" и "бандит"?

Бандит, конечно, более волевая, умная профессия, чем кухарка. Хоть и аморальная ,

Ежели командовать нами может даже кухарка, то бандит и подавно спавится.  

Гость

Жук Анатолій Володимирович

юрист-консультант ТОВ "Стеф"

Біографія

Народився 6 січня 1983 року в м. Суми, за національністю українець, громадянство України.

В 2000 році закінчив Сумську загальноосвітню школу № 20.

З 2001 по 2007 рік навчався в МАУП за спеціалізацією "Менеджмент організацій", спеціальність "Управління бізнесом".

На даний час працює в ТОВ "Стеф" юрист-консультантом.

Одружений, має доньку.

Батько – Жук Володимир Олександрович, 1960 р.н. – пенсіонер, мати – Жук Катерина Олександрівна, 1963 р.н. – приватний підприємець.

Судимості не має, під слідством не перебував.

Безпартійний.

Как человек без юр. образования может быть юристом-консультантом? Липа чистой воды!!! БРАТВА РВЕТЬСЯ К ВЛАСТИ!!!!

Гость

Ага, судымостей не мае. Вы ещё напишите, шо нет приводов в милицию. Видела когда то как этот зверюга Толик Жук избивал своего родственника... жесть... отморозь барановская! Таких на зону, а не в депутаты.

Кстати, что такое ТОВ "СТЕФ" я тоже первый раз слышу. Чем оно занимается?

Гость

Да чё там, господи, просто Лёра Сумской попросил Гену Белгородского трудоустроить племяша. Делов то...

без ника..

 
Гость написал:
БРАТВА РВЕТЬСЯ К ВЛАСТИ!!!!

Ну вообще то братва давно у власти.

Не знаю кто такой Жук, но вот то,  что около Минаева давно бандюганы сидят это точно. Одного такого лично знаю, ходил в 90-е рэкетировал на рынке бабок. Типа как Ганс. Теперь он у Минаева в горсовете и в РЫБНОМ МИСТЕ почетный человек, уважаемый. Big smile Шо пахан вор стариков и детей в городе обворовывает, что шалман вокруг себя воровской собрал. Это же Миня, он за копейку всех продаст с потрохами. Майдан продал, друзей продал, город продал. Осталось ещё котов своих продать и полное Мине счастье будет иудовское. Как раз 30 серебрянников дособирает.

Гость

 
без ника.. написал:
Одного такого лично знаю, ходил в 90-е рэкетировал на рынке бабок. Типа как Ганс. Теперь он у Минаева в горсовете и в РЫБНОМ МИСТЕ почетный человек, уважаемый. Шо пахан вор стариков и детей в городе обворовывает, что шалман вокруг себя воровской собрал. Это же Миня, он за копейку всех продаст с потрохами. Майдан продал, друзей продал, город продал. Осталось ещё котов своих продать и полное Мине счастье будет иудовское. Как раз 30 серебрянников дособирает.

А некоторые ссались себе в штаны, но уважения так почему-то и не сыскали. Да, е*анько упоротое? Wink

По тематике

12.01.2019 14:21

Задержали экс-советника экс-мэра Конотопа (видео)

На Сумщине задержан бывший советник мэра, который организовал дерзкое преступление...

12.07.2016 15:13

Секретарю Сумского горсовета подняли премии больше чем в два раза

Предельный размер ежемесячных премий секретаря Сумского горсовета Андрея Баранова вырос с 70 процентов должностного оклада, надбавок и доплат до 150....

12.07.2016 12:09

И нашим и вашим: право на сумскую землю получили и «Барса» и «Сумчанка»

Сумской горсовет наделил землей сразу два клуба, соперничавших между собой за участки для строительства спортивных полей....

08.07.2016 12:28

Сумские депутаты обратились к народным по газовому вопросу

Депутаты Сумского горсовета на сессии 7 июля приняли решение обратиться к нардепам от Сумской области и НКРЕКП из-за повышения цены...

12.08.2015 17:20

В Сумах растет число чиновников

В связи с новыми полномочиями в структурных подразделениях городского совета добавится работников....

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
«Куриоса» Лу Жене (Франция, 2019)
«Куриоса» Лу Жене (Франция, 2019)
Кино Планета Кино
CINETECH+, 2D 17:4520:15
«Джон Уик 3» Чад Стахелски (США, 2019)
«Джон Уик 3» Чад Стахелски (США, 2019)
Кино Космос
13:55—50 грн. 18:20—55 грн.
«Пираньи Неаполя» Клаудио Джованнези (Италия, 2019)
«Пираньи Неаполя» Клаудио Джованнези (Италия, 2019)
Кино Планета Кино
CINETECH+, 2D 13:3016:00
«Дитя тьмы» Джереми Люттер (Канада, 2017)
«Дитя тьмы» Джереми Люттер (Канада, 2017)
Кино Планета Кино
CINETECH+, 2D 22:45
view counter
8
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
Над Соборной вешают сотни зонтиков
30
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
Национальная сборная Украины по хоккею на траве сыграла с клубом «Sharjah Tigers»
17
Чемпионат Украины по хоккею на траве
Чемпионат Украины по хоккею на траве
Чемпионат Украины по хоккею на траве
Чемпионат Украины по хоккею на траве
Чемпионат Украины по хоккею на траве
Чемпионат Украины по хоккею на траве
12
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
В Сумах прошел чемпионат Украины по художественной гимнастике
7
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0
"Барса" (Сумы) - "Арсенал-Киев" (Киев) - 1:0

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.