Каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчетах с бюджетом.
- В своем Электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о принятии (или непринятии), - комментирует новшество Александр Семченко, начальник ГУ Миндоходов в Сумской области. - Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца текущего года.
О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит "Календарь плательщика", в котором автоматически цветом обозначаются представленные документы и те, сроки подачи которых приближаются.
В случае отсутствия электронного ключа, который позволяет войти в систему, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов, действующие в Центрах обслуживания плательщиков при налоговых инспекциях Сумской области.
Кроме того, получить консультацию по функционированию сервиса можно по тел. (044) 323-01-11, 067-555-01-11, 066-555-01-11.