Под «топор» попали 172 разрешения на размещение данного вида наружной рекламы из более 230-ти, которые обнаружили на территории города в конце прошлого года.
Как сообщил мэр Сум Геннадий Минаев, на его имя от ГАИ поступило уже около трех десятков обращений, в которых требуется принять меры для обеспечения безопасности дорожного движения, а именно, демонтировать подвесные конструкции.
Кроме того, данная реклама портит внешний вид города. Поэтому, руководствуясь Правилами размещения наружной рекламы в Сумах, введенными в конце 2013 года, городской совет начинает глобальную зачистку растяжек. Последние должны быть убраны из центральной части города. Если же они претендуют на продление своего существования, должны соответствовать новому стандарту.
Предпринимателям предлагают подвесные лайт-боксы: с подсветкой и, исключительно, над пешеходными переходами. Например, как сделано на ул. Героев Сталинграда в районе областной научной библиотеки.
«Освещение - наше, изготовление рекламного носителя - ваше. Это единственное, что будет висеть над дорогами: «Пешеходный переход». И над словом «Пешеходный переход» одна рекламная полоса. Освещение этого пешеходного перехода должно происходить от этого лайт-бокса», - заявил Геннадий Минаев.
По его словам, вскоре в городе не будет ни одной растяжки над дорогами. Исключение - социальная реклама, в которой горожан будут извещать о фестивалях и конкурсах или поздравлять с праздниками, сообщает муниципальный портал.