Результаты оказались малоутешительными, несмотря на то, что автобусы 22-х городских маршрутов ездят со значком «ИНВА». То есть они вроде бы приспособлены для перевозки людей определенной группы. Но часто водители этих машин предоставить фактически эту услугу не могут.
Например, маршрутные такси, которые остановились по требованию инвалидов-колясочника, имели нерабочие пандус и ремни безопасности. В частности, этим «отличились» салоны некоторых маршруток №1 («Роменская - Гамалия»), №3 («Аэропорт - Черепина»), №4 («Аэропорт - Химгородок»). Причины такого положения сейчас изучает департамент инфраструктуры города, сообщает муниципальный портал.
Комитет доступности обещает продолжить проверку транспортных средств на предмет реальной приспособленности для перевозки инвалидов. Но для чистоты эксперимента, конечно, о его дате и времени и не сообщают.