«Вопрос порядка, условий и размеров оплаты труда городскому голове уже были предметом пристального изучения со стороны органов полиции, Национального антикоррупционного бюро Украины, прокуратуры. Однако, при рассмотрении в судебных органах материалов административных дел в отношении Александра Лысенко, позиция правоохранительных органов о наличии конфликта интересов в действиях Сумского городского головы не нашла подтверждения», - отмечает начальник правового управления Олег Чайченко.
В управлении обращают внимание, что правоприменительная практика по вопросам наличия конфликта интересов в действиях городских голов во время выполнения ими неотъемлемых, собственных полномочий, не всегда учитывает их исключительный статус и особый порядок урегулирования конфликта интересов, предусмотренные ч.1 ст. 35 Закона Украины «О предотвращении коррупции», согласно нормы которой правила урегулирования конфликта интересов в деятельности городских голов определяется Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине».