Выбор микроволновки

покупка

Посоветуйте какую микроволновку лучше всего купить для современной кухни. Жена уехала отдыхать, вот решил ей подарок к приезду сделать. Но я в этих бытовых техниках не разбираюсь, а фигню покупать все же не хочется. Знаю, что хорошая микроволновка денег стоит. Жду советов!

yana-shevchenko

Купила микроволновку с грилем фирмы Самсунг, но мы в ней только еду разогреваем и изредка ребенку горячие бутерброды делаю. Надо сказать, она у нас стоит на холодильнике, это так неудобно. А больше места ей не нашлось, кухня у нас маленькая. В принципе все микроволновки одинаковые, отличаются по объему и управлению. У меня электронное управление в микре, все работает нормально.

Туманова Ольга

Представляю как ваша жена обрадуется, когда вернется с отдыха. Мне бы кто такой шикарный подарок сделал бы! Микроволновая печь на кухне это же так здорово! Можно готовить, разогревать еду и размораживать очень быстро. У меня пока только в планах покупка микроволновки. Но буду покупать большую и со множеством разных функций!

Валя Миронова

Рекомендую приобрести встроенную микроволновка, считаю, что это оптимальный вариант для наших кухонь. А то и правда поставят микру на холодильник или возле газовой плиты, что очень неудобно.
Лично у меня встраиваемая микроволновка Бош с антиприграным покрытием, объем 21 литр, вот тут https://bt.rozetka.com.ua/microwaves/c80162/89806=450607/ покупала. Управление электронное с поворотным переключателем. Пяти уровней мощности вполне хватает для приготовления или подогрева пищи, есть функция разморозки. Печка современная, готовить в ней одно удовольствие. Сын себе там еду разогревает, когда со школы приходит. Там все довольно понятно и толково устроено, ребенок сразу разобрался как управлять печкой.
И хочется отметить стильный дизайн этой микроволновки, черный цвет просто идеально смотрится на кухне.

Valusha

Это нужно из бюджета исходить. 

view counter

Сейчас на форуме

admin afisha

Зарегистрированных 1
Гостей 1882