По словам начальника управления защиты потребителей Главного управления Госпродпотребслужбы в Сумской области, на 17 августа к ним поступило два десятка обращений от сумчан по завышенных суммам в платежках АО «Сумыгаз» и ООО «Сумыгаз Сбыт» и не учету переданных потребителями показаний счетчиков. Все они были решены в пользу потребителей.
«По тем жалобам, которые поступают на ООО «Сумыгаз Сбыт» и АО «Сумыгаз» мы пытаемся исправить ситуацию. Когда эти субъекты видят, что мы пришли к ним на проверку, они пытаются урегулировать этот вопрос еще до окончания срока проверки с потребителем. И есть такие случаи, что потребитель пишет заявление, что претензии все довольны и просит проверку не проводить. А есть такие, которые выписываем предписание и соответствующие штрафные санкции применяем», - рассказал начальник управления защиты прав потребителей.
Сумчане, которые считают неправомерными действия АО «Сумыгаз» и ООО «Сумыгаз Сбыт» могут обратиться в Главное управление Госпродпотребслужбы в Сумской области с жалобой по примеру по ссылке.
Отдельная благодарность Wlodek Niedzwied за активную позицию в отстаивании и защите прав потребителей по указанным (и не только) вопросам. Также, от имени главного управления благодарим господина Владимира за разработанный им шаблон заявления, которым теперь все потребители могут воспользоваться по приведенной выше ссылке.