- Если у Вас возникли какие-либо проблемные вопросы, связанные с обслуживанием жилья, уверенно набирать номер 657-444, - приводит мэрия слова директор комманльного предприятия "Сумыжилья" Евгения Степаненко. - Также, позвонив в колл-центр, можно сделать заявку на проведение текущего ремонта, пожаловаться на работу предприятия или оставить благодарность, получить консультацию по любому вопросу, касающемуся работы предприятия"
Руководитель рассказал, что колл-центр начал работу с 14 июля и заверил, что все аварийные заявки выполняются вовремя, а заявки на проведение текущего ремонта внимательно рассматриваются и будут реализованы с учетом объемов проплат жильцов дома.
По его словам, КП "Сумижитло" планирует к 1 сентября открыть 4 сервисных центра для обслуживания населения в том формате, который был обещан на конкурсе. Уже ведутся ремонтные работы в помещениях будущих сервисных центров, которые разместятся по адресам:
ул. 40 лет Октября, 49а
ул. Д. Коротченко, 19/1
ул. Кирова, 145
ул. К. Зеленко, 4
- До 1 сентября запустим сайт, где можно будет получить основную информацию о предприятии, адреса сервисных центров. Пользователи сайта также смогут задать вопросы относительно работы предприятия, оставить заявки, пожаловаться на некачественные услуги или получить консультацию, - пообещал г-н Степаненко. - До 1 ноября на сайте появится сервис, с помощью которого можно будет оплатить услуги предприятия.
Напомним, что с 1 июля КП "Сумижитло" обслуживает 1023 дома в Сумах. Центральный офис предприятия расположен по адресу: ул. Д. Коротченко, 19/1, тел. 66-22-88. По этому телефону можно записаться на личный прием к директору предприятия, который проходит каждый вторник с 16.00 до 18.00.