По данным мэрии, в состав вошли представители управления предпринимательства, управления архитектуры, районных администраций, управления земельных ресурсов, городской СЭС.
Комиссии поручено в третьей декаде апреля начать обследование летних площадок.
Городские власти напоминают: желающим организовать досуг сумчан на летних площадках следует выполнить ряд требований, согласно действующему законодательству:
- получить весь необходимый перечень разрешительных документов, которые можно оформить в Центре предоставления административных услуг (ул. Петропавловская, 79);
- сделать вывеску заведения с указанием типа и предприятия;
- оформить уголок потребителя;
- обеспечить эстетическое оформление заведения и соблюдать режим работы - с 8.00 до 22.00;
- иметь сертификат качества продукции;
- рабочее место должно быть обеспечено холодильным оборудованием для скоропортящихся
продуктов, холодной и горячей водой;
- работники должны быть одеты в соответствующую одежду и иметь санитарную книжку.
А еще у заведения обязательно должны быть туалет, контейнеры и урны для мусора, поэтому предпринимателям необходимо заключить договор с перевозчиками на вывоз отходов.
Следовательно, комиссия будет проверять соблюдение предпринимателями указанных требований и составлять соответствующие акты по результатам обследований. Информацию о своей работе и проведенных проверках мэр ожидает получить до 1 августа.
В прошлом году на территории Сум действовало около 80 летних площадок.