Маршруточный кризис

Судебные иски, тайные проверки, взаимные обвинения – в Сумах новая фаза конфликта между маршруточниками и властями.
Проезд пока стоит гривня, но перевозчики утверждают, что ненадолго.

Под суд


Сумские перевозчики подали в суд на исполком Сумского горсовета. Как сообщил председатель Союза автоперевозчиков Сум Александр Запорожец, первый иск подан на бездействие исполкома, который так и не утвердил ни методику расчета цены проезда, ни порядок согласования этой цены. Во втором иске перевозчики требуют заставить горисполком согласовать цену проезда.

Напомним: на заседании 18 декабря исполком не принял решение о методике и порядке, ссылаясь на то, что оба решения не прошли согласования в теротделении Антимонопольного комитета (АМК). По мнению перевозчиков, причина бездеятельности исполкома лежит в политической плоскости: члены исполкома, представляющие БЮТ, не хотят брать на себя ответственность за непопулярное решение о повышении цены проезда до 1,5 грн., как того требуют перевозчики.

Подсчитали – удивились


По словам маршруточников, они требуют повышения цены проезда не от хорошей жизни, а потому, что не могут работать при цене в 1 грн. По словам члена правления Сумской городской ассоциации перевозчиков Юрия Перепеки, цена проезда 1,5 грн. обоснована расчетами.

С этим не согласны в Сумском теротделении АМК. По словам руководителя отделения Николая Ильченко, его ведомство провело исследование пассажиропотока в сумских маршрутках. Специалисты АМК проверили несколько маршрутов, регистрируя количество пассажиров. По данным АМК, на маршруте №13 микроавтобус «Рута» перевозил 779 пассажиров в день (по 70 человек за каждый из 11 оборотных рейсов), а автобус №27 – 749 пассажиров (по 57 пассажиров за каждый из 13 оборотных рейсов). При этом официальная вместимость «Руты» — 18 пассажиров, то есть отношение количества перевезенных за рейс пассажиров к вместимости составляет 3,9 и 3,2 соответственно.

- А в расчетах, представленных перевозчиками, этот коэффициент равен 0,279, то есть занижен в десять раз! – заявил г-н Ильченко на пресс-конференции 25 декабря. – Возникает вопрос: почему горисполком вместе с мэром Сум Геннадием Минаевым уже полтора месяца говорит об обоснованности повышения тарифов?

По словам г-на Ильченко, в расчетах перевозчиков заложены расходы на ремонт и обслуживание в размере 40 грн. в день, амортизация – 115 грн. в день и общепроизводственные затраты – 65 грн. в день.

Присутствовавший на пресс-конференции Игорь Перепека заявил, что все расчеты перевозчиков сделаны по методике Министерства транспорта. Также отметил, что данные г- на Ильченко относительно пассажиропотока являются коммерческой тайной предпринимателей и их обнародование запрещено законодательством. К тому же перевозчики сомневаются в законности проведенной теротделением АМК проверки.

Что имеем


Перевозчики надеются хотя бы через суд заставить власти согласовать им повышение тарифа. Иначе обещают после праздников брать за проезд по 1,5 грн. Маршруточники считают, что прямого запрета на это нет, а что не запрещено, то разрешено. Мэр Геннадий Минаев полагает, что маршруточники не осмелятся повысить цену проезда без согласования с властями. Теротделение Антимпонопольного комитета считает расчеты перевозчиков не совсем корректными, а позицию городских властей — бездеятельностью.
Владислав Ивченко, газета "Данкор"
Станислав

дебилы вы )) то что продукты выросли почти в 2 раза это никого не волнует ))) а как обосрать лишний раз людей которые головой работают а не жопой простите высиживают ставочку, так время есть, лучше бы потратили это время на увеличение своего дохода Smile, тогда и на машину хватит. Жалкое быдло, смех )))

view counter
view counter

Статистика

Всего тем на форумах 171738
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64993
Последний зарегистрированный пользователь Timurchik

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.