Бегунок распределения зажигания

Ротор

Бегунок, или ротор — элемент прерывателя распределителя зажигания (на автолюбительском жаргоне — трамблёра), служащий для подачи искры. Он предназначен для удержания основного контакта, который соединен с боковой клеммой через резистор. Во время спинов вала, боковая клемма бегунка по очереди соприкасается с латеральными контактами крышки трамблера, передавая толчки на высоковольтные провода и, как следствие, на свечи. Благодаря этим манипуляциям, образуется «искра» — непродолжительный разряд, который зажигает спрессованное соединение в термокамере сгорания.   Таким образом, бегунок играет важную роль в образовании искр и от него напрямую зависит качество работы двигателя.

Строение «Бегунка» не сложное. Ротор — пластмассовая деталь, состоящая из пластмассового корпуса и клеммы из собрания листовой электролитической, стали. Представляет собой тело колесоподобной формы. Когда работает распределитель, то бегунок исполняет функцию контакта ротора, который поочередно соприкасается с контактами крышки для возникновения искры.
Типов роторов несколько, а именно:
  • Стандартные (с начальным углом опережения)
  • «Спортивные», которые позволяют менять углы опережения зажигания
Доработанный трамблер дает возможность установить отличаемые углы опережения для каждого вида бензина, что удобно для разнотипных двигателей. Чаще всего в легковых автомобилях используется стандартный ротор. Замена https://ukrparts.com.ua/category/begunok-raspredelitelya-zajiganiya/c-199/
view counter
view counter

Сейчас на форуме

Сергій Скакун

Зарегистрированных 1
Гостей 662
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 170401
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 64984
Последний зарегистрированный пользователь helpcenter.sumy

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.