По данным мэрии, он охватывает большую часть города, а, кроме того, оптимизирует пути сообщения между микрорайонами областного центра.
В этом убеждены разработчики проекта регуляторного акта - решения исполнительного комитета от 06.06.10 № 219 «Об организации перевозки пассажиров на постоянных городских маршрутах г. Сумы». Документ подготовлен отделом логистики и связи с целью оптимизации транспортной сети согласно письму Харьковского национального автомобильно-дорожного университета.
Предлагается исключить маршрут №17 «Прокофьева - Химгородка», заменив его маршрутом №17 с маршрутом движения: ул. Ахтырская - ул. Харьковская - ул. Кати Зеленко - ул. Прокофьева - ул. 20 лет Победы - ул. Роменская и с количеством автобусов 12 единиц.
Таким образом, для движения общественного транспорта будут задействованы новые магистрали, в частности, путепровод по ул. 20 лет Победы, что позволит разгрузить такие улицы, как Ильинская, Чорновила. Добавим, что действующий маршрут №17 недавно уже был продлен до Центральной городской больницы.
При условии принятия проекта решения, на осуществление пассажирских перевозок по маршруту №17 будет объявлен конкурс.
Замечания и предложения принимаются отделом логистики и связи в течение месяца со дня опубликования на сайте Сумского горсовета:
- на почтовый адрес: 40030, г. Сумы, ул. Горького, 21
- на электронный адрес: transport@meria.sumy.ua
Відділ транспорту, зв'язку та телекомунікаційних послуг зібрав перевізників для розгляду нагальних питань....
У Сумах комісія з координації роботи пасажирського транспорту на території громади провела чергове засідання....
Відділ транспорту, зв’язку та телекомунікаційних послуг повідомляє про зміну розкладу руху автобусів на маршруті № 26 «Центр – 40 підстанція»....
Повідомлення небайдужих громадян допомогло виявити водія маршрутного транспортного засобу, який мав ознаки сп'яніння....
В. о. начальника відділу транспорту, зв'язку та телекомунікаційних послуг Микола Гіценко під час апаратної наради розповів про те, як працює...
XXL
Вы хоть и удаляете посты-комментарии с критикой ваших грамматических ошибок, но ошибок от этого меньше не становится!!! Учите грамматику и перечитывайте свои статьи перед нажатием кнопки "Сохранить"! Этим вы сохраните имидж издания и сохраните от окончательног падения свой имидж.
Да, в этой статейке тоже есть ошЫбки и оЧепятки
telepin
XXL, вы не столько о нашем имидже беспокоитесь, сколько удовлетворяете свое желание лишний раз уколоть. Знаем такую категорию "доброжелателей"...))
Поэтому я благодарю всех за отмеченные ошибки (если бы они были еще в доброжелательном тоне высказаны, совсем было бы хорошо), ошибки исправляем, а комментарий, как не относящийся к теме публикации и ставший неактуальным удаляем. В том числе и чтобы не кормить троллей.
Верес
уже столько было сделано изменений, дополнений,прибавлений и убавлений, что возникает закономерный вопрос:
ЗАЧЕМ разрабатывали новую транспортную схему?
...тем более,что перевозчики не выполняют своих конкурсных обещаний, а только диктуют Минаеву свои новые условия, которые он, с удовольствием,удовлетворяет...
Лев
Верес, во всех нововведениях бывают недочеты.
Вот их и устраняют. По-моему такого маршрута очень не хватало городу.
Соединение прокошки и химика с Роменской вне центра очень даже кстате. Теперь быстрее хоть буду добираться до работы и без пересадок.