С 1 февраля маршрутки не выезжают.

По словам одного из маршрутчиков с 1 февраля они останавливают свои машины до решения их вопроса.

гость с опытом

пошли нах=й эти маршрутчики.. пусть не выезжают - потеряют деньги раз. А власть может наконец-то начнет чухаться по поводу закупки большегрузных автобусов. Пусть хоть 1 грн будет стоимость в автобусах, но деньги будут идти в бюджет, а не в карманы маршрутчиков

stvf
 
гость с опытом написал:
А власть может наконец-то начнет чухаться по поводу закупки большегрузных автобусов. Пусть хоть 1 грн будет стоимость в автобусах, но деньги будут идти в бюджет, а не в карманы маршрутчиков

Полностью поддерживаю

Fakир

я тоже. везде так в нормальных странах: не доволен жизнью - иди бастуй.

другой вопрос, не сделает ли городская власть вид что типа писдес, без маршручиков хана, типа нада поднимать цену...

в тех же нормальных странах власть получает деньги за то что защищает интересы горожан.

Гость
 
Fakир написал:
в тех же нормальных странах власть получает деньги за то что защищает интересы горожан.

Власть защищает тех, от кого она зависит Laughing out loud
Наша (украинсво-сумская) власть от нас с вами не зависит точно. А вот владельцев предприятий, автопарков, банкиров очень может быть.
Соответсвенно она и защищает их, а не нас. Все очень просто - это же демократия по украински.

гость
 
Гость написал:
А вот владельцев предприятий, автопарков

Благодаря такой защите Сумы лишились двух автобусных парков и на гране лишения троллейбусного.

good

троллейбус - очень дорогое удовольствие для города. старые модели очень затратные по содержанию, по энергопотреблению и т.п., а на новые иностранные суперэкономные и современные модели город не разбогател.
так что троллейбусному парку капут неминуем.
да и вообще слишком много людей настолько привыкли считать маршрутку единственным средством добираться до работы, что разовые автобусы или троллейбусы на маршруте просто не воспринимаются как транспорт, которого следует ждать и на который можно надеяться.

общественный транспорт в сумах разрушен и восстанавливать все это без огромного капитала очень сложно, а окупить в максимально сжатые сроки будет еще сложнее. потому что вернуть людей в троллейбусы и автобусы можно только если их достаточно на маршруте ходит...

точно так же и наши маршрутчики: они все еще кредиты по своим машинам не выплатили, а вы тут пугаете вместительными автобусами...

пожалуй тут дилема: поддержи местного производителя - это значит не фиг выпендриваться а надо платить 1.5 грн за проезд и ждать когда наши разбогатеют и привезут автобусы... а если хочешь автобусы, то давайте привлекать другого перевозчика, а наших отправим на печку лапу сосать.
но все таки развитую систему транспорта очень хочется - де там керивництво? чего решат для сум?

п.с. хотя смешно слышать, когда маршрутчики гордо заявляют, что они спасают город от потери общественного транспорта. еще лет 7 назад помню как в час 5 вечера троллейбус останавливался на базаре на перерыв, а кондуктор , на возмущение пассажиров, говорила: " вы думаете нам нравится это? та для нас 5-6 вечера основной заработок, но нам сверху кинули єто распмсание и сказали, что на них тож давят, чтоб маршрутчики смогли заработать"
хотя не маршрутчики виноваті, а виноват кто такой приказ спускал. так-то....

Влад

Вы даже очень неправы. Люди будут ездить в большегабаритных автобусах и тролейбусах, и будут готовы ждать их по 20 минут но при условии, что это будут комфортабельные автобусы. Сегодня я на рынок и с рынка ездил автобусом ЛАЗ. В два направления автобус был забит. Не хочу даже вспоминать какие забитые ездят тролейбусы. И тролейбусный парк можно поднять, если в городе будет хозяйственник. Город имеет свою ТЭЦ которая может давать дешевое комунальное электричество. Но для того, что бы тролейбусы стали рентабельными надо будет убрать большинство маршруток с этих маршрутов, иначе они будут забирать днем весь пасажиропоток и соотвественно прибыль. Пойдет ли Минаев на это? Конечно нет, слишком много на этих маршрутах его людей кормится. И не только его но БЮТ.
Не надо выдумывать колесо. Уже давно опробирован и внедрен метод благоприятного инвестиционного климата. Это когда не губернатор сидит и рассказывает как будет инвесторам жить хорошо, а когда власть делает понятными и прозрачными условия для бизнеса. А понятность и прозрачность это не просто раздача маршрутов под автобусы, но и очистка этих маршрутов от маршруток для поднятия прибыльности автобусных перевозок, проще говоря чтобы автобусы днем пустыми не ходили. В часы пик утром и вечером давайте ставьте маршрутки на пиковые перевозки. Вы думаете те кто не получил маршруты не согласятся поставить маршрутки утором и вечером?. Минаев дал 10 автобусам два маршрута. Изволю спросить. Сколько убрали оттуда маршруток? Ни одной. Инвестиционная атмосфера должна быть благоприятная в городе но не такая как сейчас. И пусть при этом маршрутки прийдется ставить раком для развития большегобаритного транспорта, но это и есть бизнес и это и есть лобирование развитие автобусного и трлейбусного транспорта. Мы скоро на подводах будем ездить.

гость

я вот не пойму... поставили Богданы и называют их автобусами. Да не автобусы это! Автобус это СИТИЛАЗ, Неоплан, МАН и т.п... а Богдан это та же маршрутка повышенной вместимости...

любитель автобусов

http://gomeltrans.net/foto/b/222.jpg

http://www.laz.org.ua/online/files/products/2/09.jpg

вот такие автобусы нужны Сумам - на фото МАЗ и ситиЛАЗ (Львовский)

гость
 
Влад написал:
Мы скоро на подводах будем ездить.

На подводах или пешком,при таком отношени к ценовой политике на транспорте.Вообще хорошенькое дело сначала мы выгjняем автобусы с маршрутов,а потом просим их вернуться обратно,вот только беда все автобусы в металлоломе.Кто запретил ездить маршрутам №64,6,21,56 да некто,просто пассажиры пользуются услугами маршруток,тем самым оставив автобусы без зароботка.Если хотите вернуть автобусы,ненужно не кого выгонять,нужно установить тариф на маршрутки не ниже 5гр,тем самым поднять рентабельность автобусов.Через пол года на всех маршрутах будут одни автобусы,маршрутки умрут как вид.

гостьrw
 
любитель автобусов написал:
вот такие автобусы нужны Сумам - на фото МАЗ и ситиЛАЗ (Львовский)

А вы готовы платить на таких лайнерах 2-3гр?

Прохожий

Скажите, гостьrw . А откуда вы взяли стоимость проезда в автобусе 2-3 гривны? Вам это Семесенко подсказал или кто повыше? Laughing out loud
Не нужно дурить голову горожанам.

Скажите из чего складывается цена перевозки?
Если не знаете, то я подскажу - из себестоимости и заложенной прибыли. Обычно в цивилизованных странах, куда так стремились те, кто майдонавал на майдане Smile, рентабельность в 2-3% считается очень неплохой. Наши же перевозчики имеют рентабельность бизнеса сейчас порядка 30-40%!!!!!
Причем никаких налогов в прибыли они не платят. Да что там говорить - они даже подоходный практически не платят. Получается нонсенс - нянечка в больнице платит больше налогов, чем владелец маршрутки, которая приносит ему в год порядка 60000 грн. чистой прибыли.
Ну ладно, мы отвлеклись от главного.

Так вот - срок использования автобусов повышенной вместимости порядка 7-10 лет (в отличие от Газели). Таким образом его стоимость должна возвратиться не за 2 года, а за те-же 7-10 лет.
Но и пассажиров он берет не 10-15, а 50-70 человек. При перевозке за день 700-800 человек (при стоимости проезда 1 грн.) он уже окупит свое использование, а при 1000 - получит хорошую прибыль. Я понимаю, что это не устроит нынешних горе-предпринимателей владельцев маршруток (им каждый год подавай по "Прадо"), но если хозяевами будет коммунальное предприятие, то таким образом город решит транспортную проблему, сохранит дороги от разрушения и себе копейку в бюджет заработает. Конечно тогда некоторым лицам не удасться гулять под Ахтыркой и ездить в Хорватии-Гаити, но это уже для сумчан не такая большая проблема, правда? Laughing out loud
Пусть идут туда откуда пришли - в киты, дешевые желтушные газетенки и прочие "лавочки". Им там самое место.

гость с опытом

траллейбусы закупают по цене до 1 млн. гривен, бюджетная версия ЛАЗа около 500 тыс. грн, МАЗ - еще дешевле.
Я согласен платить по 1 грн и ездить в автобусах, вот будет достаточное количество нормальных автобусов в городе и маршрутов - то ставьте на свои маршрутки хоть 20 грн.
кстати Богданы тоже бывают большими

http://www.kievbus.info/231.files/231.jpg

гость
 
Прохожий написал:
Если не знаете, то я подскажу - из себестоимости и заложенной прибыли. Обычно в цивилизованных странах, куда так стремились те, кто майдонавал на майдане , рентабельность в 2-3% считается очень неплохой. Наши же перевозчики имеют рентабельность бизнеса сейчас порядка 30-40%!!!!!

Обычно в цивилизованых странах стоимость проезда равна стоимости топлива.А вообще прохожий судя по твоим подсчетам ты очень-очень далек от транспорта.Спорить безполезно,вы хотите работать по советски,а жить по капиталестически,время нас рассудит.На уме только одни гадости и поучения,все все знают,знают как надо жить,что нужно делать.Я вот только не пойму почему мы в таком дерьме.

гость

в цивилизованных странах в стоимость входит амортизация, зарплата и топливо...
в Польше городской транспорт, где ездят новые Солярисы - классом даже повыше, чем тот ЛАЗ сити - стоит билет около 4 грн. Но. там бензин стоит в 2 раза дороже, чем у нас, зарплата водителям в несколько раз выше, чем у нас и прочие расходы веше, чем у нас

Прохожий
 
гость написал:
в цивилизованных странах в стоимость входит амортизация, зарплата и топливо...

Совершенно верно, а я разве не то же самое сказал? Кстати, вы еще про прибыль забыли Smile

Наши же владельцы маршруток хотят заложить в стомость оплату на отдых сотрудников мэрии, покупку недвижимимости и машин членам их семей и т.п.

Только мне непонятно - ПОЧЕМУ все это должны оплачивать сумчане??? Ну никак не пойму. Может я дурак? Laughing out loud

Гость

По-моему,некоторые тут пытаются убедить, что все мы дураки, только одни владельцы маршруток умные. Вот одна беда - такие вот непонятливые дураки не хотят войти в положение маршрутчиков (вернее владельцев) и не хотят верить в обоснованность стоимости проезда в 1.5грн. Что ж ребята, с дураками всегда тяжело. Laughing out loud

гость с опытом

Пример Полтавы... где власть не в руках дяди кракадила Гены

Полтава пополнила свой парк днепропетровскими троллейбусами
11:53Полтава приобрела два троллейбуса ЮМЗ Т2 производства "Южного машиностроительного завода".

Как сообщили корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ в Полтавском городском совете, таким образом, город имеет в распоряжении 87 троллейбусов производства "Южмаш". Доля троллейбусов украинского производства - наибольшая среди городов Украины, - около 80%. По абсолютному показателю приобретенных троллейбусов Полтава уступает только городам-миллионникам Киеву, Донецку, Харькову и Днепропетровску.

Троллейбусное движение в Полтаве было открыто 14 сентября 1962 года. Сейчас в городе действуют 15 троллейбусных маршрутов, которые обеспечивают удобное сообщение для большинства жителей города.

Парк троллейбусов состоит из 113 пассажирских машин: 26 троллейбусов ЗиУ-682 производства Завода им. Урицкого (сейчас - ОАО "Тролза" г. Энгельс, РФ) и 87 троллейбусов производства ПО "Южный машиностроительный завод", в том числе 33 сочлененных троллейбусов ЮМЗ Т1, 2 троллейбусов ЮМЗ Т1Р, 51 троллейбуса ЮМЗ Т2 и одного троллейбуса с низким уровнем пола ЮМЗ Е186 (выпущен в 2005 году).

Двухосный троллейбус ЮМЗ Т2 - самый массовый троллейбус украинского производства. Был разработан на основе сочлененного троллейбуса ЮМЗ Т1, выпускавшегося на ПО "Южный машиностроительный завод" с 1992 года. Троллейбус ЮМЗ Т2 имеет длину 11 640 мм и рассчитан на перевозку 103 пассажиров при 26 местах для сидения. Расчетная скорость - 60 км/ч. Производится с 1994 года. За это время выпущено более 450 троллейбусов ЮМЗ Т2, работающих в большинстве городов Украины, а также в Москве, Ростове-на-Дону, Ашхабаде и Кишиневе. Наибольшие парки троллейбусов этого типа - в Киеве (92 единицы), Донецке (70 единиц) и Полтаве (51 единица).

С 1995 года ПО "Южный машиностроительный завод" на основе троллейбуса ЮМЗ Т2 разработало и начало производство троллейбуса ЮМЗ Т2-09, предназначенного для эксплуатации на горной трассе Симферополь-Алушта-Ялта. Пока выпущено 15 троллейбусов ЮМЗ Т2-09, из которых на горной трассе эксплуатируются только 4 машины. Еще 10 после обкатки на горной трассе с 2004 года эксплуатируются в Керчи.

Тролейбусник
 
гость с опытом написал:
Пример Полтавы... где власть не в руках дяди кракадила Гены

Полтава пополнила свой парк днепропетровскими троллейбусами
11:53Полтава приобрела два троллейбуса ЮМЗ Т2 производства "Южного машиностроительного завода".

По бюджету (за государственные субвенции 50% и городские деньги 50%) 2006 года Сумы купили 3 таких тролейбуса. Пришли в феврале 2007 года.

По бюджету (за государственные субвенции 30% и городские деньги 70%) 2007 года еще 3 таких тролейбуса. Троллейбусы оплачены - ждем поставки. Придут также в феврале, ждем своей очереди на получение - их еще делают.

гость с опытом

по 3 троллейбуса в год? да с такими темпами парк до уровня полтавского поднимется через 30 лет...

гость с опытом

кстати цена тех троллейбусов какая?

Троллейбусник
 
гость с опытом написал:
кстати цена тех троллейбусов какая?

В прошлом году чуть больше 700 тыс. грн. В этом - чуть больше 800 тыс. грн.

без ника.

Если вы действительно тролейбусник то ответьте на вопрос.

Правдивая информация будто ежедневно 25 тролейбусов днем заезжают в депо для уменьшения убытков?

гость
 
без ника. написал:
Правдивая информация будто ежедневно 25 тролейбусов днем заезжают в депо для уменьшения убытков?

Выезжает 40-45,а20-25 после пика заезжают.

без ника.
 
гость написал:
Выезжает 40-45,а20-25 после пика заезжают.

И о чем вы спорите? Если Минаев не может дать ладу 45 тролейбксам чего вы ожидаете? Купите 3 тролейбуса будут заезжать не 25 а 28 тролейбусов днем. Купите 30 тролейбусов будут заезжать 55 тролейбусов днем. Если сидит такое дурное в кресле мэра и даже понятия не имеет что делать с тем что у него есть. Если оно трусливое понимая что надо убирать маршрутки с тех маршрутов где ехдят эти тролейбусы о чем тут писали ОНО ситдит и боится принять решение. О чем вы спорите? В кресле мэра сидит самое беспорадное и глупое существо за последние десятилетия начиная с послереволюционного периода. Очнитесь. Какие автобусы какие тролейбусы? Город их купит они с таким хозяйственником сгниют нафиг или за долги прийдется отдавать. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тролейбусов которые на ходу каждый день стоят в депо и вы о чем то говорите и обсуждаете!

гость с опытом

800 тыс. грн? а нелегче ли за эти же деньги покупать низкопольные МАЗы или ЛАЗы бюджетных версий?? В отличие от Троллейбусов, маршрутами автобусов легче маниврирвоать. кстати как объясняется то, что в Полтаве без проблем на линии выходит 80 троллейбусов?? Кстати в Беларуси цена билетов на общественный транспорт 1 грн в переводе на наши, но там он в нормальном состоянии с курсированием по расписанию...

Прохожий

Если бы мэр был умный человек и имел бы желание, то проблему с транспортом можно было бы решить. Но в связи с тем, что вместе сошлись 2 проблемы Laughing out loud , мы имеем в городе транспортный конфликт.
Однако главного логистика и мэра это устраивает. Их благополучие растет.

Начать можно с малого. Создать коммунальное предприятие. Минимум клерков, губошлепов и прочей бухгалтерской-управленческой братии.
Взять 5-6 (только не раздолбанные ЛАЗы) автобусов (они все же более маневренны, чем троллейбусы и их можно более гибко использовать) установить на один из самых "жирных" маршрутов, где нет прямого троллейбусного сообщения. Определить график движения (10-15 минут интервал в зависимости от времени суток), запретить простои на рынке, минимизировать простои на конечных. Цену проезда установить 1 грн.
Маршрутки с того маршрута убрать (под любым предлогом). Дать предприятию начать зарабатывать копейку, набраться опыта.
И через 3-4 месяца начать массовую экспансию на "газельный" транспорт. Вместе с тем установить цену на маршрутки в 2 грн., установить жесточайший контроль и предусмотреть разорительные штрафы за ЛЮБОЕ нарушение условий контракта, пусть барахтаются.
Добросовестные выживут, а типа "ахтырских" мерзавцев пустить по миру.... вместе с логистиком и мэром Laughing out loud

гость
 
Прохожий написал:
установить на один из самых "жирных" маршрутов,

Например?

Дохтур
 
Прохожий написал:
Создать коммунальное предприятие

Зачем создавать? Можно вполне использовать троллейбусное управление. Только вопрос открыт - где же взять деньги на эти автобусы и может все-таки лучше покупать троллейбусы?

 
Прохожий написал:
Взять 5-6 (только не раздолбанные ЛАЗы) автобусов (они все же более маневренны, чем троллейбусы и их можно более гибко использовать)

Только надо при этом не забывать, что топливо для троллейбусов намного дешевле и это экологически чистый транспорт. Wink

 
Прохожий написал:
Маршрутки с того маршрута убрать (под любым предлогом).

А вот тут полный пролет. Допустим у меня маршрут по Барановке где нет троллейбусной линии. Со мной разрывают договор, который действителен еще 3 года и ставят туда автобусы. Я подаю в суд и суд меня восстанавливает на маршруте, поскольку одностороннее расторжение договора незаконно. В итоге мы имеем кучу маршруток и автобусов, которые катаются по Барановке. Wink

 
Прохожий написал:
И через 3-4 месяца начать массовую экспансию на "газельный" транспорт.

Я думаю, что тогда перевозчики просто скинуться и завалят Минаева. Это будет дешевле, чем судьям платить. Laughing out loud

 
Прохожий написал:
установить жесточайший контроль и предусмотреть разорительные штрафы за ЛЮБОЕ нарушение условий контракта

А фигушки! Нет у городских властей таких полномочий!

гость с опытом
 
гость написал:
 
Прохожий написал:
установить на один из самых "жирных" маршрутов,

Например?

Антимонопольный комитет проводил исследованиею. Возьмите данные Smile Насчет экологичной чистоты троллейбусов - автобусы новые создают минимальное количество вредных выхлопов при максимальной экономичности. Но даже если покупать троллейбусы, пора переходить на европейский стандарт - с низким полом. А как разорвать контракт? Так было ж повышение на 2 дня незаконное до 1,5 грн... чем не повод??

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.