Сколько стоит проезд в маршрутке? 1,00? 1,25? 1,50? 2,00?

В теме [url=http://www.dancor.sumy.ua/node/54179]С 1 февраля маршрутки не выезжают.[/url] я уже писал о бардаке и укрывании информации. Повторюсь: [quote="Barmaley"]Дайте команду опубликовать на сайте мэрии какие маршрутки (Номер маршрута, номер микробуса, ФИО перевозчика) которые: - не подписали допсоглашения № 1 и №2 и имеют право возить [b]ТОЛЬКО за 1 гривну[/b]. - не подписали допсоглашение №2 и имеют право возить [b]ТОЛЬКО за 1,25[/b]. А так же кто конкретно из городского совета ОБЯЗАН контролировать установленные в маршрутках цены.

В теме С 1 февраля маршрутки не выезжают. я уже писал о бардаке и укрывании информации. Повторюсь:

 
Barmaley написал:
Дайте команду опубликовать на сайте мэрии какие маршрутки (Номер маршрута, номер микробуса, ФИО перевозчика) которые:
- не подписали допсоглашения № 1 и №2 и имеют право возить ТОЛЬКО за 1 гривну.
- не подписали допсоглашение №2 и имеют право возить ТОЛЬКО за 1,25.

А так же кто конкретно из городского совета ОБЯЗАН контролировать установленные в маршрутках цены. И какие конкретно меры приняты в отношении чиновников, допустивших (а может и поощряющих?) невыполнение маршрутчиками условий договоров.

Хотелось бы ещё увидеть обращение в Прокуратуру по поводу НЕЗАКОННО установленной платы в некоторых маршрутках.

Далее.
А не пора ли на сайте мэрии для оперативного реагирования сделать возможность размещения фотографий маршруток, которые нарушают и ПДД и решения мэрии?

Уверен, что город должен знать этих "героев".

Две недели назад на сайте мерии было написано:

 
Цитата:
Додамо, що з 570 маршртуних таксі, що працюють у Сумах, додаткові угоди підписали власники 450

http://meria.sumy.ua/ua/archive/news_communal/2009/01/22/semes_2

Вдумайтесь, 120 маршруток рубают 2 гривны вместо 1,50. Бардак? Безотвественность? Некомпетентность? Или банальное крышевание?

Кто-то видел маршрутки по гривне? А по 1,25? Cool

 

viy

А я еще Бармалей в одной маршрутке видел объявление что остановки Тута и Здеся по 5 грн. А качество полиграфии этого объявления было самое высокое! Так что полная анархия.

Barmaley

Знаешь, не удивлен. Бесконтрольщина, йопта...

ЗЫ. А фотку мог бы и прицепить Wink

viy

Да, но надо было ее сделать, а это в забитой газельке (которых очень мало осталось, даже у Перепеки который больше всех кричит, но почему то они чаще всего попадаются) согнувшись в три погибели довольно сложно, но не невозможно, обязательно сфоткаю.

Если ж так подумать то это объявление еще не стыковалось с объявлением, что остановки тока на остановках Shock

Белый
 
viy написал:
Если ж так подумать то это объявление еще не стыковалось с объявлением, что остановки тока на остановках Shock

 
Цитата:
- Ты имеешь в виду, что думаешь, будто сможешь найти ответ? - спросил Мартовский Заяц.

- Именно так, - ответила Алиса.

- В таком случае, тебе следовало сказать то, что ты имела в виду, - продолжал Мартовский Заяц.

- Я так и делаю, - поспешно откликнулась Алиса, - ну, по крайней мере, я имею в виду то, что говорю - ведь это же то же самое.

- Ничуть не то же самое! - возразил Шляпник. - Ты бы еще сказала, что "я вижу то, что ем" - это то же самое, что и "я ем то, что вижу"!

- Ты бы еще сказала, - подхватил Мартовский Заяц, - что "я люблю то, что получаю" - это то же самое, что "я получаю то, что люблю"!

- Ты бы еще сказала, - добавила Соня, которая, по всей видимости, говорила во сне, - что "я дышу, когда сплю" - это то же самое, что "я сплю, когда дышу"!

- Для тебя это и впрямь то же самое, - сказал Шляпник, и на сем беседа оборвалась.

Ты ПДД читал когда-нибудь, не?

viy

Ну во первых почему ты? Мы что с вами на соседних горшках в садике сидели?

По сути вопроса - ПДД никогда не читал, и не вижу особой необходимости дла пассажира маршруток их знать.

Гoсть
 
viy написал:
Ну во первых почему ты? Мы что с вами на соседних горшках в садике сидели?

А в ответ ни гу-гу... Я же говорил что хамоватое оно от рождения.

Barmaley

http://www.dancor.sumy.ua/articles/6585.htm

Теперь уже просто интересно, останется ли прокуратура, СБУ и прочие контролирующие в стороне.

 
Цитата:
Некоторые перевозчики 29 декабря 2008 года сами обратились в инспекцию с просьбой дать экономическое обоснование.

- Мы вызвали их к себе и попросили дать по каждой статье затрат, которая есть в расчетах, первичную документацию, – рассказывает начальник инспекции Татьяна Шпаченко. - То есть если насчитывается амортизация - пожалуйста, представьте документы подтверждающие ее расчет, потому что это можно делать пятью методами. Точно так же на списание бензина или газа, цену топлива и протяженность маршрута. Зарплата - представьте документы, подтверждающие размер оплаты труда водителей, трудовое соглашение с водителями, количество водителей и сколько машин на маршруте. То есть каждую статью затрат мы попросили обосновать. Предприниматели отказались сделать это, ссылаясь на отсутствие таких документов.

Т.е. ПРЯМО УКАЗАНО, что разговоры об обоснованности тарифов фикция. Потому что расходы НЕ ОБОСНОВАНЫ. О доходах (покрытии расходов) мэр сказал (хоть что-то честно) так:

 
Цитата:
Доходы не известны.

 
Цитата:
Татьяна Шпаченко, начальник Госинспекции по контролю за ценами в Сумской области:

- Согласно Закону Украины «О местном самоуправлении», полномочиями по регулированию цен на транспортные услуги наделены органы местного самоуправления, в данном случае — исполнительный комитет городского совета. При этом Госцениспекция не имеет полномочий по предоставлению выводов об экономической обоснованности плановых затрат на услуги перевозки пассажиров маршрутными такси.

Но 29 декабря 2008 года к нам обратились три предпринимателя: Александр Колдовский, Александр Запорожец и Андрей Олейник. Они принесли нам материалы и просили сделать вывод относительно экономической обоснованности. Мы хотели сами разобраться, является ли цена, которая установлена в городе и которую эти предприниматели предлагают на утверждение в горисполком, экономически обоснованной. И результаты своего анализа передать горисполкому с целью оказания методической помощи. В результате анализа было установлено, что у этих трех предпринимателей разная протяженность маршрутов (23, 13, 15, 16, 5), разные машины, разные условия труда, разные затраты на содержание и техническое обслуживание машин, а расчеты были сделаны как под копирочку.
В результате всем трем предпринимателям, которые к нам обратились, мы ответили, что, во-первых, у Госценинспекции нет полномочий давать выводы об экономической обоснованности стоимости проезда в маршрутных такси, а во-вторых, в связи с отсутствием документов, которые подтверждали бы экономическую обоснованность каждой статьи затрат, сделать вывод, что предлагаемая цена проезда является экономически обоснованной мы не можем, — нет оснований.

Спасибо, Данкор

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.