Крымские реалии: рейдерские захваты и передел бизнеса

Распил крымского бизнеса, красиво названный «национализацией» в переходный период, происходит «на двоих». За всеми схемами «отжима» маячат нелегитимные премьер Крыма Сергей Аксенов и спикер Владимир Константинов.

Последние восемь месяцев Крым живет по неким «переходным правилам» Российской Федерации. После проведенного псевдореферендума, власти аннексированного полуострова декларировали: «Крым в новом статусе, будет жить по-новому, будем жить по закону». Но, как показывает практика, громкие политические лозунги закончились, как только перед самопровозглашенными руководителями автономии замаячил вопрос простого передела. Передела денег, бизнеса, земли, санаториев и частных баз отдыха… 

В этот же момент псевдоправители забыли про лозунги и законы, которые декларировали, и начали, уже в «новых» крымских реалиях, действовать старыми, давно опробованными методами, «стыдливо» прикрывая рейдерские захваты словом «национализация».

Рейдерство ради «нужд республики»

Схема «отжима» предельно проста. Объявив бесправие, царящее в автономии, «переходным периодом», Совет министров Крыма принял постановление «О выкупе имущества для нужд Республики Крым». После этого у целого ряда крымских предприятий начались проблемы. В частности, «Крымавтотранс» - крупнейшая на полуострове компания, занимающаяся автобусными перевозками – была «национализирована» силами «народного ополчения» по поручению властей Крыма. «Вооруженные люди зашли на предприятие, - рассказывает уже отстраненный от должности главы правления «Крымавтотранса» Владислав Грицак, - после этого в компании было ведено временное управление, а на место руководителя властями предложен некий Игорь Смирнов».

Крымавтотранс / ua-01.com
REUTERS
Москва, Кремль
view counter
view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.