Минаеву прочат Верховную Раду

Мэр Сум Геннадий Минаев имеет наибольшие шансы стать народным депутатом по мажоритарному округу в Сумах.

Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного агентством "Лаборатория маркетинговых решений", обнародованные 10 июня. Согласно этим данным, в случае выборов за Г.Минаева проголосовало бы 26% избирателей. На втором месте губернатор Юрий Чмырь – 10%, на третьем куратор Сумщины от ВО «Батьківщина» Александр Волков – 8%. Остальные кандидаты получили результаты в районе статистической погрешности.

Стоит отметить, что почти 15% избирателей проголосовали бы против всех, 9% не определились с выбором, а 7% вовсе не собираются идти на выборы.

view counter

Комментарии

Гость

Спонсор опроса Хорунженко, Положий и Ко  Big smile

Cлавик

Мне кажется, что это реальная информация. По крайней мере, Минаев Геннадий Андр. достоин быть нашим народным избранником благодаря своей честности, простоте и демократичности. Он - настоящий тяжеловес сумской политики и давно её перерос. Предлагаю лозунг дня: отдай свой голос Минаеву!

Гость

Волкову только и осталось твердить про себя мантры "Минаев не пройдёт, Минаев не пройдёт". А после выборов он присоединится  к Федорченко с мантрами "Я долбопень, я долбопень".

888

Наш губернатор тянет работу мэра Минаева . Вот он достоин представлять регион  в Верховном Совете . Единственно жаль , если он не будет иметь права руководить Сумщиной . А Минаева не жаль . Он для города ничего не сделал . Интересно , а что он собирается делать в Верховном Совете ?

Гость

Наш губернатор чмырь.  добававлять больше ниче не нужно

гражданин Украины

Кстати, да. Полностью согласен с тем, что Минаева работу вытягивает Чмырь. Но зачем и почему - не понятно.........

Гость

 
гражданин Украины написал:
Кстати, да. Полностью согласен с тем, что Минаева работу вытягивает Чмырь. Но зачем и почему - не понятно.........

А может наоборот? Работу Чмыря вытягивает Минаев?

Гость

 
Гость написал:
Работу Чмыря вытягивает Минаев?

Через миньет на всю глубину компромиса...

Cлавик

 
Гость написал:
А может наоборот? Работу Чмыря вытягивает Минаев?

По-моему, они оба вытягивают работу друг друга, так как оба - талантливые топ-менеджеры.

гражданин Украины

пожалуйста конкретно- в чем реализовались " таланты" Минаева?

Cлавик

Если человек завоевал огромное число своих сторонников, что показали выборы, то это же о чём-то говорит! Дурака бы народ не избрал. Он видит, кто умеет работать, а кто не умеет.

гражданин Украины

Славик, Вы не ответили- в чем конкретно за период с 2006 года реализовался "талант " Минаева как ТОП- МЕНЕДЖЕРА? Количество голосов на выборах, а точнее % ( всем известно, что чем меньше явка, тем больше %)- это не показатель таланта гос управленца , когда в руках СМИ ( народ проплатил ему пиар) и другие властные полномочия ( реестр избирателей и т. д. ).Показатель один- конкретные дела!!!!!!!!!!!!!! ......... так  в чем же конкретно????????

Гость

 
Cлавик написал:
Если человек завоевал огромное число своих сторонников, что показали выборы

Огромное количество сторонников от общего числа жителей города, или тех кто пришёл на выборы?

Гость

 
Cлавик написал:
Дурака бы народ не избрал. Он видит, кто умеет работать, а кто не умеет.

Даже с поправкой на Ваш стиль комментариев, Вы не правы. Зачем народу умных избирать..? Они же и работать умеют... А кто народ потешать будет? 

Вспомните, как Минаев предлагал себя в шуты Ахметову : "Я, и кривлятся умею, и бубенчиками трясти, и шутки у меня хлесткие. Это Я,Я,Я и ни кто другой произнес "пидпысздесь". И в доказательство своего уникального чуства юмора произнес-"А, я болел за Динамо". Но не впечатлил самого богатого работодателя. Как потом жаловался Минаев, у Ахметова напрочь отсутствует чуство юмора, потому как ответ был "Вам, как меру, пора бы болеть за свою городскую ко манду.

Cлавик

 
Гость написал:
Огромное количество сторонников от общего числа жителей города, или тех кто пришёл на выборы?

Если 99% населения не пришло на выборы, а пришёл только 1%, и из этого количества (1000 человек) за Минаева проголосовало, предположим, 300, за серебряного призёра 200 и т.д., то это говорит о том, что большинство НЕРАВНОДУШНЫХ людей отдали предпочтение Минаеву, как лучшему топ-менеджеру из кандидатов. А остальным 99% избирателей пофиг, кто будет мэром. У них - свои проблемы, они даже могут и не знать, что в городе проходят выборы и т.д.

Что касется конкретных дел, которые числятся за Минаевым, то ни я, никакой другой избиратель и не должен их знать для определения рейтинга мэра, потому что главное - не дела, а способность к лидерству, что и уверенно демонстрируют ВЫБОРЫ!

Выборы - это суммирующий показатель отношения народа к власти. Что тут неясного?

гражданин Украины

Да выборы для того и существуют, чтобы улучшать жизнь народа. Простите, но Вы сказали бред ! Ахинею! : " главное не дела , а способность к лидерству"?????????Sad( Sad( Sad(  Выборы- это процедура написания генеральной доверенности на временное управление своей жизнью и смертью!!!!!!!!!!! Запомните это раз и навсегда и больше никогда никому не говорите того, что Вы здесь написали. А особенно- в присутствии европейцев!!!!!!!!!!!!!!!!!

Cлавик

 
гражданин Украины написал:
А особенно- в присутствии европейцев!!!!!!!!!!!!!!!!!

Однако, где тут европейцы?

На выборах люди избирают как бы своего атамана. Самого умного, самого сильного, самого передового, самого, извини, красивого! По крайней мере, в Европе. Так что народ совершенно правильно оценил Геннадия Андреевича, вторично доверив ему верховенство над собой. Кроме того, он всё-таки кое-что делает для города. Нельзя же этого отрицать.  А если и подворовывает, то, считаю, самую малость. Другие бы больше воровали, не сомневайся. По крайней мере, сужу по себе. Вряд ли удержался б от соблазна.

Гость

 
Cлавик написал:
По крайней мере, сужу по себе. Вряд ли удержался б от соблазна

Славик, а Ваша фамилия не Шапошник?

Cлавик

Это не важно, Шапошник я или не Шапошник. Важно то, что не подворовывать на такой должности очень трудно. Это всё равно, что иметь гарем и быть девственником.  

Гость

 
Cлавик написал:
Это всё равно, что иметь гарем и быть девственником.  

Мудрые держатели гаремов заботятся о том, что бы смотрителями были только евнухи. В государстве, где соответствующие посты будут занимать особи Минаево-Шапошниковой натуры, надеятся, что их соблазм пойдет на общую пользу, все равно, что верить в то, что казанова в гареме, лучший блюститель нравов.

Cлавик

Но где ж ты возьмёшь столько евнухов!

Смотри на жизнь реально.

Вопрос не в том, чтоб не воровали народное добро, а в том, чтобы минимизировать воровство - в зависимости от ранга чиновника. И строго за этим следить. Мэру - максимальную мзду, другим - поменьше. Превысил лимит - за решётку!  

Гость

 
Cлавик написал:
Мэру - максимальную мзду, другим - поменьше. Превысил лимит - за решётку!  

Не поможет. Какой бы % не установить, всеравно тырить будут... А вот, кастрируй десятка два, другим бы перспектива узнать прелести бытия евнухов, желания воровать поубавила.

гражданин Украины

Славик, вот потому я и говорю, что Украину надо переименовать в Цыганию, т. к. их 3 отличительные особенности менталитета- это воровство( которое ты оправдываешь и поддерживаешь), обман ( которое ты тоже оправдываешь) ну и конечно же попрошайничество( подайте бедным из МВФ на пропитание)....

гость

 
Гость написал:
Славик, а Ваша фамилия не Шапошник?

Неа- Алещенко.

Cлавик

 
гражданин Украины написал:
Славик, вот потому я и говорю, что Украину надо переименовать в Цыганию, т. к. их 3 отличительные особенности менталитета- это воровство( которое ты оправдываешь и поддерживаешь), обман ( которое ты тоже оправдываешь) ну и конечно же попрошайничество( подайте бедным из МВФ на пропитание)....

Старайся всегда смотреть на жизнь реально.

Я вполне одобряю воровство, потому что без него народ вряд ли бы выжил.

А МВФ на то и создан, чтобы помогать не загнуться окончательно таким как мы, украинцам.

Богатые, как говорится, реально делятся с бедными.   

Гость

 
Cлавик написал:
Богатые, как говорится, реально делятся с бедными

Например, когда банки дают кредиты лохам под 40% Smile

Так и тут - условия, которые выставляет МВФ таковы, что будучи в здравом смысле ни один нормальный хозяин и на них не согласился бы.

гражданин Украины

Славик, МВФ- это не богатые делятся с бедными, а богатые стают богаче , а бедные бедее. Рекомендую тебе найти в инете фильм" Дух времени".

гражданин Украины

вот я и смотрю реально- реально украинцы в большинстве своем ничем принципиально не отличаются от цыган.

Cлавик

 
гражданин Украины написал:
вот я и смотрю реально- реально украинцы в большинстве своем ничем принципиально не отличаются от цыган.

Почему же? Есть отличия, и немало. Например, я не встречал нигде упоминания, что украинцы воруют лошадей.

Cлавик

 
Гость написал:
Так и тут - условия, которые выставляет МВФ таковы, что будучи в здравом смысле ни один нормальный хозяин и на них не согласился бы.

Ты не прав. МВФ - это международная благотворительная организация, которую уважает даже такой неадекват, как Лукашенко. Он вчера занял у них 8 млрд долларов. Он что, дурак? Глупей тебя?

По тематике

В разгар войны прокуратура Сумщины озаботилась улучшением своих жилищных условий
18.07.2014 08:00

В разгар войны прокуратура Сумщины озаботилась улучшением своих жилищных условий

Прокурор Сумской области Владимир Петров обратился к мэру Александру Лысенко с тем, чтобы тот вынес на рассмотрение сессии горсовета вопрос... 47

09.07.2014 08:01

Экс-мэр Сум обвинит губернатора в земельном дерибане

В среду, 9 июля 2014 года, в 11:00 в пресс-центре «SumyNews», ул. Петропавловская, 53 состоится пресс-конференция экс-мэра Сум Геннадия Минаева... 10

26.05.2014 13:07

Экс-мэр Сум признал поражение своего кандидата, но не знает как это объяснить

Бывший городской голова Сум Геннадий Минаев заявил, что результаты выборов мэра Сум не были сфальсифицированы, но сам он не может... 34

28.04.2014 13:52

Минаев публично обвинил и.о. мэра Сум в коррупции

Бывший городской голова Геннадий Минаев сделал заявление о нарушении антикоррупционного законодательства и.о. мэра Сум Александром Лысенко.... 34

Экс-мэр Сум сделал подарок Лушпе
09.04.2014 11:19

Экс-мэр Сум сделал подарок Лушпе

Сегодня, 9 апреля, сотрудники КП «Зеленстрой» высадили возле памятника М.Лушпе ели, самшит и можжевельник, подаренные городу Геннадием Минаевым.... 18

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.